Вопрос: Выберите швы, которые относятся к счётным швам: Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) счётная гладь 2) набор 3) роспись 4) гобеленовый шов 5) счётный крест
.1) Чтение чертежа и анализ геометрических элементов детали.
2) рис.1 : усечённый конус, куб, цилиндр .
рис.2: параллелепипед, цилиндр, усеченный конус .
3)Указанный знак обозначает диаметр окружности.
4) Параллелепипед: длина=75 мм,ширина=40 мм, высота=10 мм.
Цилиндр: диаметр=40 мм, высота=70 мм.
Усечённый конус: диаметр нижнего основания=30 мм,
диаметр верхнего основания = 20 мм, высота=80 мм.
Технический рисунок выполняется от руки , но по законам черчения.
Оси располагают, как для изометрической проекции или фронтальной диметрии и выполняют чертёж с размерами на глаз , соответствующими заданным размерам.
Штриховые линии не проводят. Я оставила их, чтобы было понятно, как чертила. Кроме этого на техническом рисунке необходимо нанести штриховку затемнённых зон, предполагая, что свет падает сверху из-за левого плеча.
Биография великого российского учёного и просветителя Михаила Васильевича Ломоносова со временем наполнилась мифами.В личности и судьбе Ломоносова воплощен просветительский идеал человека, который многого может добиться благодаря своему уму, таланту и трудолюбию. Биография М.В. Ломоносова — Сплошная полоса познания и развития, открытий и практических опытов. Такую «всеядную» жажду испытали только избранные. В биографии истинного «самородка» из народа, который воплотил в себе его лучшие качества многое достойно подражания и восхищения. Ломоносов родился в семье крестьянина-помора, был обречен жить так, как жили его деды и прадеды, Ломоносов смог самостоятельно обучиться грамоте и продолжить свое обучение дальше. Уйдя из родительского дома, оставшись без всяких средств к существованию, переживая лишения и бедность, юноша начинает учиться в Славяно-греко-латинской академии. Здесь ему суждено пройти много испытаний, в том числе и насмешки одноклассников, которые были вдвое моложе его. Однако его гений проявляет себя и уже за год он проходит сразу три класса. В числе лучших он был направлен на учебу в Германию. Здесь он изучает многие науки, проявляет интерес, занимаясь философией, физикой, математикой, горным делом, химией. Поражает его блестящая академическая деятельность. Он совершает научные открытия практически во всех известных тогда науках: астрономии и географии, геологии и металлургии, навигации и мореплавании, истории и искусстве. Многие идеи Ломоносова получили научное подтверждение лишь спустя 100-200 лет, когда появилось надлежащее оборудование. Биография Ломоносова – это биография «молодой науки российской», здесь судьба человека тесно связана с научными открытиями и творческими деяниями. России, прежде всего, служил Михайло Ломоносов, ей посвящал свои оды и исследования.
Объяснение:
.1) Чтение чертежа и анализ геометрических элементов детали.
2) рис.1 : усечённый конус, куб, цилиндр .
рис.2: параллелепипед, цилиндр, усеченный конус .
3)Указанный знак обозначает диаметр окружности.
4) Параллелепипед: длина=75 мм,ширина=40 мм, высота=10 мм.
Цилиндр: диаметр=40 мм, высота=70 мм.
Усечённый конус: диаметр нижнего основания=30 мм,
диаметр верхнего основания = 20 мм, высота=80 мм.
Технический рисунок выполняется от руки , но по законам черчения.
Оси располагают, как для изометрической проекции или фронтальной диметрии и выполняют чертёж с размерами на глаз , соответствующими заданным размерам.
Штриховые линии не проводят. Я оставила их, чтобы было понятно, как чертила. Кроме этого на техническом рисунке необходимо нанести штриховку затемнённых зон, предполагая, что свет падает сверху из-за левого плеча.
Технические рисунки смотрите на фото.