1)Экология - наука об окружающей среде, о влиянии человечества на неё, отсюда и название
2)температура
влажность
излучение солнца
количество осадков(наверное)
ветер(а то снесет) )
атмосферное давление
3)1)Загрязнение окружающей среды продуктами отходов производства.
2)Браконьерство, охота, вылавливание несозревших видов рыб. Вследствие чего не успевают восполняться определенные виды фауны, и наблюдается вымирание или полное исчезновение животных.
3)Опустошение ресурсов Земли. Человечество черпает все ресурсы из недр Земли, поэтому наступает истощение природных источников. Прирост населения наблюдается каждый год, и человечество нуждается в большем количестве ресурсов
5)плюсы:
1.создание особо охраняемых природных территорий
2.Создание оптимальных условий для видов, которые дают выжить человечеству.
3.Рекультивация (восстановление) земель
4.создание «зелёных зон» , агролесомелиорация.
5.Искусственное воспроизводство ценных видов.
6.Создание сортов растений и пород животных с новыми свойствами и качествами, обеспечивающими высокую продуктивность и жизнестойкость в природной среде.
минусы:
1.Изменение структуры земной поверхности при раскопке земель и т. д.
2.Изменение химического состава биосферы в результате изъятия полезных ископаемых, выбросов и сбросов, захоронения отходов.
3.Изменение теплового баланса отдельных районов земного шара и планеты в целом.
4.Изменения, вносимые в биотические сообщества в результате вырубки лесов, перепромысла, браконьерства, истребления многих видов.
Ну вот смешная ситуация: Коля: -Смотри какого маленького роста тот мальчик Ваня: -Да, ты прав. Я думаю ему не стоит учится среди нас. Коля: -Верно. Давай подшутим над ним. Ваня: -Да, я думаю стоит подойти к нему и предложить конфету. Когда он скажет, что хочет её то мы скажем ему нет. Коля: -Ты,мой друг,очень сообразительный. И тут к ним подходит Лиза, со словами: -Ребята, что делаете? Коля,Ваня: -Видишь того маленького мальчика? Лиза: -Да. Коля,Ваня: -Так вот, мы хотим посмеяться над ним. Лиза: -Не стоит, ведь посмотрите на него с ним не кто не дружит. Разве можно его обижать, если он младше? Ведь все равны не зависимо на возраст. И тут мальчики поняли, что были не правы.
Объяснение:
1)Экология - наука об окружающей среде, о влиянии человечества на неё, отсюда и название
2)температура
влажность
излучение солнца
количество осадков(наверное)
ветер(а то снесет) )
атмосферное давление
3)1)Загрязнение окружающей среды продуктами отходов производства.
2)Браконьерство, охота, вылавливание несозревших видов рыб. Вследствие чего не успевают восполняться определенные виды фауны, и наблюдается вымирание или полное исчезновение животных.
3)Опустошение ресурсов Земли. Человечество черпает все ресурсы из недр Земли, поэтому наступает истощение природных источников. Прирост населения наблюдается каждый год, и человечество нуждается в большем количестве ресурсов
5)плюсы:
1.создание особо охраняемых природных территорий
2.Создание оптимальных условий для видов, которые дают выжить человечеству.
3.Рекультивация (восстановление) земель
4.создание «зелёных зон» , агролесомелиорация.
5.Искусственное воспроизводство ценных видов.
6.Создание сортов растений и пород животных с новыми свойствами и качествами, обеспечивающими высокую продуктивность и жизнестойкость в природной среде.
минусы:
1.Изменение структуры земной поверхности при раскопке земель и т. д.
2.Изменение химического состава биосферы в результате изъятия полезных ископаемых, выбросов и сбросов, захоронения отходов.
3.Изменение теплового баланса отдельных районов земного шара и планеты в целом.
4.Изменения, вносимые в биотические сообщества в результате вырубки лесов, перепромысла, браконьерства, истребления многих видов.
Буду надеяться что можешь дать лучший ответ?
Коля:
-Смотри какого маленького роста тот мальчик
Ваня:
-Да, ты прав. Я думаю ему не стоит учится среди нас.
Коля:
-Верно. Давай подшутим над ним.
Ваня:
-Да, я думаю стоит подойти к нему и предложить конфету. Когда он скажет, что хочет её то мы скажем ему нет.
Коля:
-Ты,мой друг,очень сообразительный.
И тут к ним подходит Лиза, со словами:
-Ребята, что делаете?
Коля,Ваня:
-Видишь того маленького мальчика?
Лиза:
-Да.
Коля,Ваня:
-Так вот, мы хотим посмеяться над ним.
Лиза:
-Не стоит, ведь посмотрите на него с ним не кто не дружит. Разве можно его обижать, если он младше? Ведь все равны не зависимо на возраст.
И тут мальчики поняли, что были не правы.