Вопросы 1. Что составляет нервную систему человека? Где в теле
человека расположены головной мозг и спинной мозг?
2. Что регулируют головной мозг и спинной мозг чело-
века?
3. Как пища попадает в желудок?
4. Какую работу выполняет желудок?
5. Какую работу выполняют лёгкие?
Объяснение:
Насегодняшний день существует много разных технологий, приютов, клиник для наших братьев младших - животных. Любой человек может животным которые нуждаются в этом. Есть люди которые борятся за жизнь каждого животного на этой планете, а есть люди которые не соблюдают элементарных правил и сжигают сами того не хотя целые гектары лесов и множество животных умирают из-за человека. Много людей выбрасывают мусор в водоёмы, в леса и из-за этого погибает значительная часть животных на планете. Сейчас, 21 век, новые технологии и человечество придумал методы как избавится от мусора. Специальные машины которые уберают и чустят водоёмы, мусороперерабатывающие заводы. Простая задача человека - выбрасывать мусор в урну и фасовать : стекло к стеклу, бумага к бумаге, резина к резине и так далее. Это не тяжело, а очень в первую очередь животным. Они как никак тоже ходят, тоже чувствуют, тоже умеют радоваться и играть, так же, просто мы привыкли к ним обращаться как к игрушкам ненужным. А, может, начав сегодня, именно ты миллионы душ нивинных животных просто напросто выбрасывая мусор в урну.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения