Вопросы 1. Какие необходимо знать показатели, чтобы оценить химическое состояние засоленных почв?
2. В чем сущность методов определения карбонатов в почве?
3. В чем сущность методов определения гипса в почве?
4. Какие соли принято относить к легкорастворимым?
5. Какие методы используют для извлечения легкорастворимых
солей из засоленных почв, каковы достоинства и недостатки этих методов?
6. Какую информацию о свойствах засоленных почв получают, проводя анализ почв методом водной вытяжки?
7. Каково значение почвенного раствора в почвообразовании, плодородии почв и питании растений?
8. Что понимают под суммой солей и под суммой токсичных солей?
9. Почему водную вытяжку (1:5) нельзя отождествлять с почвенным раствором?
10. Какие процессы, сопутствующие растворению легкорастворимых солей, протекают при получении водных вытяжек? Как эти процессы влияют на результаты определения легкорастворимых солей в почвах?
11. Назовите показатели, которые используют для характеристики засоления почв.
12. Как оценивают химизм засоления почв?
13. К каким солям относится гипс? К хорошо- (легко), средне- или труднорастворимым? Какова растворимость гипса?
14. Каковы приемы оценки степени засоления почв?
15. Что означает термин «сухой или плотный остаток»? Какие свойства засоленных почв он позволяет оценить?
16. За счет какого минерала могут быть завышены результаты определения легкорастворимых солей, полученные методом водной вытяжки?
17. В каких единицах обычно выражают результаты анализа водных вытяжек?
18. С какого приема проверяется правильность результатов анализа водных вытяжек?
Это переходная форма правления, при которой монарх сосредоточивает в своих руках всю исполнительную власть, формирует правительство, отвечала. перед монархом, при этом законодательная власть юридически принадлежит парламенту. При таком М. власть монарха ограничена конституцией, однако он формально (учитывая конституц.Теоретично, абсолютный монарх осуществляет всю власть, но практически монархия уравновешивается политическими группами из числа социальных классов и каст, например аристократия, духовенство, средних и низших классов населения.
Подросток Михаил получил за контрольную работу по математике отметку "3", это привело 14-летнего юношу в состояние гнева, ведь он очень старался при подготовке к этой контрольной. Михаил встал из-за парты и со словами "Да чтоб вы все сгорели" покинул кабинет.
Подросток Мария происходит из очень неблагополучной семьи, её родители много пьют и сами часто ругаются матом. На уроке учительница сделала 14-летней девушке замечание относительно её частных опозданий на уроки. Мария в нецензурной форме сообщила учительнице, что её мало волнует мнение учителя.
Написала два, выбери какой лучше
Если нужно ещё подробнее - скажи, попробую