Вопросы, ! 40 ! 1. на какие периоды и почему подразделяется кубани 19 века? охарактеризуйте основное содержание каждого из периодов: наиболее существенные изменения в ,социальной, культурной и политической жизни.2. какие события, по вашему мнению, определили развитие региона в 19 веке? 3. какие административно-территориальные изменения происходили в 19 столетии? охарактеризуйте расширения" территории региона. (используйте карту.)4. в каких войнах принимали участие кубанцы? как эти войны связаны с переменам, происходившими на кубани? 5. каковы наиболее существенные особенности развития кубани в 19 веке?
Сочные плоды: ягода (смородина, крыжовник, актинидия и др.), сборная сочная костянка (малина, ежевика), яблоко (яблоня), сборная семянка (земляника, клубника).
Сухие плоды: орехи (лещина, фундук, каштан, фисташка), сухие костянки (грецкий орех, миндаль).
Группе волонтеров плотно закрывали глаза, перекрывали нос, после чего давали попробовать один из этих плодов. В большинстве случаев человек не мог понять, ЧТО из этого он кушает. Это невероятно, но такой опыт доказывает, что нос играет большую роль в формировании вкуса пищи.
Так как яблоко, картофель и лук имеют приблизительно одинаковую консистенцию, поэтому мозг не может различить их. Можете попробовать проделать такой эксперимент дома, но предупреждаю – как только вы откроете нос, вы сразу поймете, что кушали. А лук так вообще как утверждается не имеет вкуса, только запах.