В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вопросы для вступительного устного экзамена по физической культуре 1. Составьте акробатическую комбинацию и опишите последовательность её самостоятельного разучивания. 2. Влияние вредных привычек на занятия физической культурой. 3. Влияние занятий физическими упражнениями (на уроках и самостоятельные) на развитие телосложения. 4. Влияние физической культуры на формирование качеств личности. 5. Функциональная проба и методика ее выполнения. 6. Антропометрические измерения и их выполнения. 7. Ортостатическая проба и методика ее выполнения. 8. Гигиенические требования к одежде для занятий на открытых площадках в различное время года и при различной температуре воздуха. 9. Девиз, символика и история Олимпийского движения. 10. Что такое дневник самоконтроля (самонаблюдения) и формы индивидуального контроля. 11. Назовите 7 жестов судей одной из спортивных игр (баскетбол, волейбол или футбол). 12. Здоровый образ жизни и роль физической культуры в его формировании. 13. Что такое здоровый образ жизни спортсмена. 14. Что такое индивидуальное физическое развитие. 15. Составьте комплекс гимнастических упражнений для развития ловкости в избранном виде спорта. 16. Составьте комплекс упражнений для развития гибкости. 17. Составьте комплекс упражнений для развития выносливости. 18. Составьте комплекс упражнений для ритмической гимнастики. 19. Составьте комплекс упражнений утренней гимнастики для избранного вида спорта. 20. Координация человека и оценка уровня её развития. 21. Меры обеспечения безопасности во время занятий по плаванию. 22. Меры обеспечения безопасности на занятиях гимнастикой. 23. Меры обеспечения безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. 24. Меры обеспечения безопасности во время занятий по лёгкой атлетике. 25. Меры обеспечения безопасности во время плавания в естественных водоёмах. 26. Меры обеспечения безопасности во время проведения подвижных игр. 27. Меры обеспечения безопасности перед началом занятиями по лёгкой атлетике. 28. Меры обеспечения безопасности перед началом занятий и после занятий по плаванию. 29. Меры обеспечения безопасности на занятиях в тренажерном зале. 30. Меры обеспечения безопасности на занятиях по баскетболу. 31. Меры обеспечения безопасности при проведении соревнований по избранному виду спорта. 32. Меры обеспечения безопасности при проведении туристических походов. 33. Регулирование нагрузки во время самостоятельных занятий, направленных на развитие силы. 34. Правила игры в волейбол. 35. Техника передвижения на лыжах одновременным двухшажным ходом. 36. Оказание первои при получении травм во время занятий физическими упражнениями. 37. Основные плавания. 38. Основные этапы формирования двигательного действия в процессе самостоятельных занятий физической культурой. 39. Техника выполнения прыжка в высоту с разбега перешагивание». 40. Организация и проведения индивидуальных закаливающих процедур. 41. Первая медицинская при обморожении и меры его предотвращения. 42. Техника выполнения передачи мяча сверху в волейболе. 43. Планирование режима дня. 44. Подвижные игры и их влияние на двигательные школьника. 45. Правила игры в футбол. 46. Признаки утомления и рекомендации по их устранению. 47. Профилактические мероприятия по предупреждению травматизма во время занятий физическими упражнениями. 48. Профилактические меры для предупреждения развития плоскостопия (общеразвивающие, корригирующие и специальные упражнения). 49. Реализация здорового образа жизни (на личном примере). 50. Регулирования физической нагрузки во время занятий физической культурой. 51. Поддержание репродуктивной функции человека средствами физической культуры. 52. Самонаблюдение и его цель.

Показать ответ
Ответ:
sargisxachatry
sargisxachatry
07.03.2023 19:25

ЗА ТВОИМ (за его, за ее) ЯЗЫКОМ НЕ ПОСПЕЕШЬ <И> БОСИКОМ.
Говорится шутливо тому (или о том), кто не в меру словоохотлив. Хитрец и краснобай, он [Ермолай Квасников] умудрялся втридорога продать самый негодный товар. Болтать языком, нахваливать, клясться, божиться умел он необыкновенно. «За его языком не поспеешь и босиком,— говорили в селе,— врет с утра до обеда, да еще к ужину оставит. М. Шошин, Село Думино.
— Эй вы, девицы-красавицы! Жених на конце стоит, кто первая полосу перейдет, ту и замуж возьмет.— Смотри, как бы самого не просватали.— Ну, закидывай веселей, нажимай сильней! — Эх, и рожь уродилась,— только бы жать да жать! — А ты горазд только жрать...— Кто не умеет жрать — тот не умеет и жать.— Вздохнешь да охнешь, об одном сохнешь, а как вспомнится, так и тебя жалко.— За твоим языком не поспеешь и С помелом. Н. Тихонов, Жар-птица.
—  Даль: За твоим языком не поспеешь босиком; Соболев: 3 а твоим языком  не  поспеешь босиком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KykuCat
KykuCat
21.06.2022 04:57

Можно составить схему

Днк

  |

белок

(аминокислота)

 

В одной аминокислоте содержится 3 нуклеотида.

Тогда масса одного кодона, кодирующего аминокислоту будет 3*300=900

Что бы вычеслить общую массу ДНК (гена) нужно найти произведение массы одного кодона, на кол-во аминокислот, т.е. м(ДНК)=660*3*300 или 660*900=594 000 (это масса)

 

Масса аминокислот находится еще легче

кол-во аминокислот*ср.массу аминокислоты, т.е. 660*110=72 600

 

Теперь находим во сколько раз уменьшилась масса.

 

м(ДНК)/м(аминокислоты)=594 000/72 600=8,18

 

Следовательно масса ДНК (гена) в 8,18 раз больше массы аминокислоты

 

 

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота