Вопросы и задания 1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содер-
жащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы мо-
жете сказать о формах представления информации в презента-
ции и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить
презентацию?
2. Приведите 2-3 собственных примера словесных моделей, рас-
сматриваемых на уроках истории, географии, биологии.
3. Вспомните басни И. А. Крылова: «Волк и ягнёнок», «Ворона и
лисица», «Демьянова уха», «Квартет», «Лебедь, щука и Рак»,
«Лисица и виноград», «Слон и Моська», «Стрекоза и Мура-
вей», «Тришкин кафтан» и др. Какие черты характера людей
и отношения между людьми смоделировал в них автор?
4. Решите, составив математическую модель, следующую задачу.
Теплоход км против течения реки, а затем
ещё 33 км по течению, затратив на весь путь один час. Найди-
те собственную скорость теплохода, если скорость течения
реки равна 6,5 км/ч.
BaO-
вовшдыд анчщцлцьыгвь