В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вопросы и задания для размышления: 1. С приходом зимы птицы всегда в поисках еды,
Вы подсыпали им корм?
2. Ухаживаете ли вы за растениями?
3. Можно ли назвать ваши действия гуманными?
4. Вы слышали о таких понятиях, как гуманизм, на-
родность, нация, ценность, обычай, традиция?​

Показать ответ
Ответ:
sonya76557
sonya76557
08.05.2022 04:01

Объяснение:

Эмпиризм — это направление в философии, которое все познание выводит из чувственного опыта (эмпирии).

Ф. Бэкон  своих исследованиях он встал на путь чувственного опыта, необходимого для обнаружения истины. Считал, что философия должна носить прежде всего практический характер. Методом познания Ф. Бэкон считал индукцию, ведущую к познанию законов.

Рационализм (от лат. ratio — разум) — метод, по которому основой познания и действия людей является разум.

Р. Декарт в своих исследованиях опирался на разум и утверждал, что интуиция разума — это отправной пункт познания. Он ставил на первое место разум, сводил роль опыта к простой практической проверке данных интеллекта.


- Что такое эмпиризм в философии познания? Докажите, что Ф.Бэкон – эмпирист. - Что такое рационализм
0,0(0 оценок)
Ответ:
aaaaaa29
aaaaaa29
28.05.2021 05:35

Творческий облик Рахманинова-композитора часто определяют словами «самый русский композитор». В этой краткой и неполной характеристике выражены как объективные качества стиля Рахманинова, так и место его наследия в исторической перспективе мировой музыки. Именно творчество Рахманинова выступило тем синтезирующим знаменателем, который объединил и сплавил творческие принципы московской (П.Чайковский) и Петербургской школ в единый и цельный русский стиль. Тема «Россия и её судьба», генеральная для русского искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве Рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. Рахманинов в этом отношении являлся как продолжателем традиции опер Мусоргского, Римского-Корсакова, симфоний Чайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции (эта тема была продолжена в творчестве С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Г. Свиридова, А. Шнитке и др.). Особая роль Рахманинова в развитии национальной традиции объясняется историческим положением творчества Рахманинова — современника русской революции: именно революция, отражённая в русском искусстве как «катастрофа», «конец света», всегда была смысловой доминантой темы «Россия и её судьба» (см. Н. Бердяев, «Истоки и смысл русского коммунизма»).

Творчество Рахманинова хронологически относится к тому периоду русского искусства, который принято называть «серебряным веком». Основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве Рахманинова. Произведения Рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала Dies Irae. Этот мотив символизирует у Рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия».

В творчестве Рахманинова очень важны христианские мотивы: будучи глубоко верующим человеком, Рахманинов не только сделал выдающийся вклад в развитие русской духовной музыки (Литургия св. Иоанна Златоуста, 1910, Всенощная, 1916), но и в прочих своих произведениях воплотил христианские идеи и символику.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота