Вопросы и задания второй группы. 1.Назовите бои, которые сыграли большую роль в Курской битве. 2.Они пережили время. Расскажите о героя Курской битвы.
Одна лодка имеет скорость 6 км в ч, а вторая 8 км в ч. Две лодки одновременно выплыли из пункта А и через 4 часа прекратили свое движение. На сколько км вторая лодка больше проплыла чем первая ? такого плана надо задачу? 2 из пункта а выезжает первый автомобиль со скоростью 250 км в ч, и в это же время из пункта б в том же направлении выезжает второй автомобиль, скорость которого 200 км в ч. через 2 часа оба автомобиля встретились в пункте в. какое расстояние между а и б? пусть между а и б- х км, тогда составляем уравнение: 250*2=х+200*2 следует х=100 км 3 из пункта а выезжает лодка со скоростью 12 км в ч и в это же время выезжает вторая лодка из пункта в со скоростью 10 км в ч. Через 3 часа между лодками расстояние было 86 км. Какое расстояние между а и в? 12*3=36 10*3=30 36+30=66 89-66=23 км вроде так
Климат стал более засушливым. Началось наступление пустынь. Степь уже не могла прокормить большое количество людей. Кочевники вынуждены были или голодать, или переселиться в другие, более богатые земли.Кочевники постоянно вели войны с целью грабежа и захвата рабов.Вооружение: лук и колчан, меч, кинжал, так же в бою они использовали специально обученных собак и лошадей.
Боевая тактика: успешность набегов объяснялась тем, что гунны много чему научились у китайцев в военном деле. К тому же лёгкая конница одерживала верх над китайской пехотой. Они использовали клинообразный строй и могли наносить удар противнику с необычайной быстротой.Дети все время проводили в кибитках, в разъездах по горам и долинам. С детства привыкали переносить голод и холод. Одевались они в грубые холщовые рубахи и носили на голове шапку с висячими ушами. Матери следуют за ними в телегах, кормят детей и ткут грубую ткань. Никто из них не пашет земли, они постоянных жилищ не имеют, а живут как бродяги.
2
из пункта а выезжает первый автомобиль со скоростью 250 км в ч, и в это же время из пункта б в том же направлении выезжает второй автомобиль, скорость которого 200 км в ч. через 2 часа оба автомобиля встретились в пункте в. какое расстояние между а и б?
пусть между а и б- х км, тогда составляем уравнение:
250*2=х+200*2 следует х=100 км
3
из пункта а выезжает лодка со скоростью 12 км в ч и в это же время выезжает вторая лодка из пункта в со скоростью 10 км в ч. Через 3 часа между лодками расстояние было 86 км. Какое расстояние между а и в?
12*3=36
10*3=30
36+30=66
89-66=23 км вроде так
Климат стал более засушливым. Началось наступление пустынь. Степь уже не могла прокормить большое количество людей. Кочевники вынуждены были или голодать, или переселиться в другие, более богатые земли.Кочевники постоянно вели войны с целью грабежа и захвата рабов.Вооружение: лук и колчан, меч, кинжал, так же в бою они использовали специально обученных собак и лошадей.
Боевая тактика: успешность набегов объяснялась тем, что гунны много чему научились у китайцев в военном деле. К тому же лёгкая конница одерживала верх над китайской пехотой. Они использовали клинообразный строй и могли наносить удар противнику с необычайной быстротой.Дети все время проводили в кибитках, в разъездах по горам и долинам. С детства привыкали переносить голод и холод. Одевались они в грубые холщовые рубахи и носили на голове шапку с висячими ушами. Матери следуют за ними в телегах, кормят детей и ткут грубую ткань. Никто из них не пашет земли, они постоянных жилищ не имеют, а живут как бродяги.
Объяснение:
Можешь сократить для себя
Ещё смотря какой почерк