Вопросы
и задния
в каком городе родился иисус?
почему многие люди за ним после-
довали?
почему между иисусом и правите-
лями иудейского народа возник
конфликт?
какой город для мусульман счита-
ется священным? как вы думаете,
почему?
к чему призывал мухаммад?
почему царевич сиддхартха гаута-
ма покинул свой дворец?
что означает слово будда?
посмотрите на карту и покажите
места возникновения мировых ре-
лигий. назовите основателей миро-
вых религий.
расскажите старшим, что вы знаете
об религий. попросите
старших рассказать, что они знают
интересного и важного о той или
иной религии. 4 класс окрсэ
попробуй одеться так:
во первых: если нет ветра и дождя, то это, на мой взгляд, вполне комфортная температура.
1) обычный строгий деловой костюм темного цвета, светлую однотонную сорочку, подходящий галстук и соответствующие этикету туфли.
2) бейсболку, светло-синие потертые джинсы, светлую однотонную футболку, кроссовки или кеды и обязательно ветровку, не столько для тепла, но для увеличения количества карманов, т.к. сумки и барсетки я не ношу, а телефон, ключи и документы куда-то складировать надо.
(не знаю ли это тебе, но посмотри на всякий случай будет ли дождик. если будет то возьми зонтик) ; )
Көлемі ЗО жол. Бұл шығармада тұтас халыққа арнап айтылған терең де күрделі ойлар шерлі жүректен шамырқанып, толқып шыққан. Үлкен адамгершілік, қайраткерлік, оқымыстылық биікке көтерілген ақын үні бірде айбарлы, бірде кекті, бірде мұңлы. Қазақ халқын бөлмей-жармай, түгел қамтып, тұтас шолып, баршасына бағыштап айтылған өлеңнің әлеуметтік салмағы орасан зор. Ақын алдымен көз алдыңызға мұрты аузына түскен, бір ұрты май, бір ұрты қан, алғашқыда шырайы сартша жылтырап тұрған қазақтың кескінін алып келеді. Осыдан кейін барып оның ішкі әлемін, мінез ерекшеліктерін айқындап аша бастайды.