Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) В течении долгих лет Олег вспоминал школьных друзей.
2) Ученик отсутствовал на уроке в следствии недомогания.
3) Учитель математики указал на подобие двух геометрических фигур.
4) Не смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут.
4. Задание 4
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Торопясь на автобус у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшую неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
5. Задание 5
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) Расположившись в гостиной лицеисты сочиняли стихи, а также читали их вслух.
Потому, что члены предложения разделяет союз А
6. Задание 6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.
9. О высоком уровне развития торговли свидетельствуют найденные археологами на территории Казахстана 1 300 монет датированных |||-\/ вв. н.э. на которых изображён правитель и тамга .
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) В течении долгих лет Олег вспоминал школьных друзей.
2) Ученик отсутствовал на уроке в следствии недомогания.
3) Учитель математики указал на подобие двух геометрических фигур.
4) Не смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут.
4. Задание 4
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Торопясь на автобус у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшую неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
5. Задание 5
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) Расположившись в гостиной лицеисты сочиняли стихи, а также читали их вслух.
Потому, что члены предложения разделяет союз А
6. Задание 6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.
Потому что здесь обращение
Объяснение:
1. Участок Великого Шёлкового пути от Ферганы до Приаралья контролировали кангюи.
2. Мардан
3. Индия
4. Суф- каменная лежанка
Хум- сосуд для хранения зерна
Кетмень- оружие для рыхления земли.
5. Отрарско-Каратауская культура - Кетмени и зернотёрки
Джетыасарская культура - Рога и кошма.
6. На левом берегу реки Арысь были найдены развалины городища Кок-Мардан. - ВЕРНО
По правому берегу реки Чирчик в |-|| вв. н.э. кангюи выкопали канал Ханарык. - НЕВЕРНО
Самым крупным центром Джетыасарской культуры является Алтынасар. - ВЕРНО
7. Вдоль Шёлкового пути возникло много городов,которые становились центрами ремесла и торговли.
8. Джетыасарская , кауншинская , отрарско - каратауская.
9. О высоком уровне развития торговли свидетельствуют найденные археологами на территории Казахстана 1 300 монет датированных |||-\/ вв. н.э. на которых изображён правитель и тамга .
Объяснение:
Это правильно
надеюсь )