В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вот как описывает бывший госсекретарь США Д. Ачесон встречу между Р. Оппенгеймером, возглавлявшим в 1939—1945 гг. работы по созданию атомной бомбы, и президентом США Г. Труменом, которая состоялась после атомной бомбардировки городов Японии: «Как-то раз я сопровождал Оппенгеймера к Трумену. Ученый, ломая себе пальцы, говорил: “У меня руки в крови”. Позднее Трумен сказал мне: “Больше не приводите ко мне этого дурака. Бомбу сбросил не он. Я сбросил бомбу, меня тошнит от этой слезливости». Может быть, Г. Трумен прав? Сформулируйте и аргументируйте свое мнение.

Показать ответ
Ответ:
ЛёняЛАпочка
ЛёняЛАпочка
18.03.2021 20:07
1. Один решил больше в два раза, чем другой, но меньше или равно 5, - это либо 1 и 2, либо 2 и 4. Если это 1 и 2, то на оставшихся троих приходится 20 - 1 - 2 = 17 задач, а это количество недостижимо сложением трех чисел, не больше 5 задач у каждого. Значит правильно - 2 и 4, тогда на остальных приходится 20 - 2 - 4 = 14. Единственный вариант разбиения 14 в сумму: 4 + 5 + 5. ответ: 2, 4, 4, 5, 5 задачи. 2. При любом обмене изменение количества фантиков будет четным (5-3=2; 11-7=4). С этих действий невозможно превратить четное количество фантиков (1000) в нечетное (1111).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Smertnik9595
Smertnik9595
18.03.2021 20:07
1. Один решил больше в два раза, чем другой, но меньше или равно 5, - это либо 1 и 2, либо 2 и 4. Если это 1 и 2, то на оставшихся троих приходится 20 - 1 - 2 = 17 задач, а это количество недостижимо сложением трех чисел, не больше 5 задач у каждого. Значит правильно - 2 и 4, тогда на остальных приходится 20 - 2 - 4 = 14. Единственный вариант разбиения 14 в сумму: 4 + 5 + 5. ответ: 2, 4, 4, 5, 5 задачи. 2. При любом обмене изменение количества фантиков будет четным (5-3=2; 11-7=4). С этих действий невозможно превратить четное количество фантиков (1000) в нечетное (1111).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота