1. Требования представителя президента РФ в субъекте федерации о признании незаконным указа президента РФ об освобождении его от занимаемой должности.
Для определения подведомственности дела общей юрисдикции, необходимо оценить следующие факторы:
- Правовая основа: в данном случае, подведомственность определяется на основе соответствующего закона или нормативного правового акта, который регулирует дела, подлежащие рассмотрению общей юрисдикцией. Возможно, в данном вопросе надо было указать такие законы, но и без этого вопрос можно решить. Проанализируем, какие факторы влияют на подведомственность данного дела общей юрисдикции.
- Субъект правоотношений: очевидно, что в данном случае субъектом правоотношений является представитель президента РФ, который обратился с требованиями о признании указа незаконным.
- Предмет спора: вопрос заключается в признании незаконным указа президента РФ об освобождении представителя от должности.
- Стороны конфликта: одной стороной является представитель президента, а другой - сам президент РФ или государство.
Исходя из вышеуказанных факторов, мы можем заключить, что данное дело подведомственно общей юрисдикции. Такие дела относятся к категории споров, связанных с правовыми отношениями между государством и его служащими.
Определение подсудности дела указывает на конкретный суд, который будет рассматривать этот спор. В данном случае, подсудность будет определяться в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации, которые определяют подсудность подобных дел. Возможно, в вопросе были указаны конкретные нормативные акты, но мы пробуем ответить без них.
2. Жалоба индивидуального частного предприятия "Росси" на распоряжение первого заместителя главы администрации Оренбургской области "о налогообложении", принятое, по мнению заместителя, неправомочным должностным лицом с превышением властных полномочий и ущемляющее права частного предприятия.
Для определения подведомственности дела общей юрисдикции и подсудности, мы проанализируем следующие факторы:
- Правовая основа: аналогично предыдущему случаю, мы должны учесть соответствующий закон или нормативный правовой акт, регулирующий дела, подлежащие рассмотрению общей юрисдикцией. Учитывая, что речь идет о распоряжении главы администрации области, мы предполагаем, что дело будет подведомственно гражданскому суду.
- Субъект правоотношений: судебный спор возникает между индивидуальным частным предприятием "Росси" и первым заместителем главы администрации, который выдал распоряжение. Оба субъекта могут быть заинтересованы в различных исходах дела.
- Предмет спора: дискуссия возникает вокруг правомочности и законности распоряжения, которое, по мнению заместителя, превышает его полномочия и ущемляет права частного предприятия.
- Стороны конфликта: одной стороной является индивидуальное частное предприятие "Росси", а другой - первый заместитель главы администрации Оренбургской области.
Исходя из вышеуказанных факторов, мы можем заключить, что данное дело подведомственно гражданскому суду общей юрисдикции.
Определение подсудности будет зависеть от конкретного местоположения индивидуального частного предприятия "Росси" и подведомственного территориального суда в рамках Оренбургской области. В таком случае, дело будет подсудно конкретному гражданскому суду, который имеет юрисдикцию над областью, где зарегистрировано предприятие "Росси". В данном случае, это будет суд Оренбургской области.
1. Индивидуальный проект, целью которого является получение практических умений и навыков по изготовлению нового вещественного продукта (предмета, модели, товара), который возможно использовать в дальнейшей практике, называется техническим проектом. Обычно такой проект создается с целью решения определенной задачи или проблемы, предполагая разработку нового продукта, который будет приносить пользу или решать определенные потребности.
2. Краткое описание того, на что будут направлены усилия в рамках работы над проектом, называется его концепцией. Это описание содержит основные идеи и цели проекта, его основные параметры и требования.
3. Обоснование целесообразности и значимости проекта является его обоснованием. В этой части проекта обычно приводится аргументация, почему данный проект важен и какие преимущества он может принести.
4. Будущий (предполагаемый) результат проекта – это его результат. В проекте указывается, какой конкретный продукт или решение планируется получить в результате его реализации.
5. Событие, явление, их свойство, связь и отношение, которое определённым (строгим) образом зафиксировано, зарегистрировано, называется фактом. Факты могут быть подтверждены наблюдением, замерами, исследованиями и другими методами сбора данных.
6. Часть проекта, в которой описывается личное отношение автора к полученным результатам, называется анализом. В этой части проекта автор может рассказать о своих предположениях, выводах и сделать анализ полученных результатов.
7. Сведения об окружающей человека действительности, происходящих процессах, явлениях, сообщённые человеку с невербальных, вербальных и технических средств, называются информацией. Информация может быть получена из различных источников, таких как книги, интернет, телевидение и другие средства массовой информации.
8. Характерные признаки учебного исследования включают следующие аспекты:
1) Представляет собой описание исследовательской работы, осуществленной учащимся под руководством учителя.
2) Обязательно включает в себя обзор научной литературы по теме проекта.
3) Могут быть практическими и теоретическими в соответствии с уровнем конкурса и положением, определяющим проведение конкурса.
4) Параметры определяются положением об индивидуальном проекте конкурса, в котором участвует.
5) Обязательно предполагается получение какого-либо продукта.
6) Параметры продукта определяются техническим заданием, описанным положением о конкурсе.
9. Тема проекта представляет собой краткое описание того, на что будут направлены усилия учащегося в рамках работы над проектом. Она обычно определяет предмет и направление исследования и является важной частью проекта.
10. Проблема, которой посвящён проект, представляет собой знание о незнании, то есть знание о том, что учащийся на сегодняшний день не знает, но это недостающее знание необходимо для успешного выполнения проекта. Проблема может быть формулирована как вопрос или задача, на решение которой направлен проект.
11. Задачи проекта – это достижения цели проекта. Они являются конкретными шагами или задачами, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели. Задачи могут быть разделены на подзадачи или этапы.
12. Из перечисленных методов эмпирическими считаются следующие:
1) наблюдение - это непосредственное восприятие явлений и событий;
2) измерение - это определение количественных параметров объектов или процессов;
3) обобщение - это процесс выявления общих закономерностей и выводов на основе наблюдений и данных.
13. Для описания актуальности индивидуального проекта по теме: «Подходы к благоустройству пришкольной территории» подходит формулировка: "Подходы к благоустройству пришкольной территории могут быть самыми разными." Она указывает на то, что в проекте будут рассмотрены различные подходы к решению данной задачи, что делает проект актуальным и интересным.