Когда-то в древности человек приручил собаку, с тех пор она стала сначала охранником и а потом и другом. Человек дал собаке пищу и кров, а она взамен подарила свою верность. Дружба и взаимо собаки и человека длится уже много тысяч лет, и я уверен, что она будет продолжаться еще очень долго.
Сейчас люди используют собак в разных сферах: они охраняют дома, служат в армии и полиции слепым в качестве поводырей. Но чаще всего собаки просто живут в наших домах, радуют нас своими забавными выходками и согревают душевным теплом.
Сегодня существует огромное количество пород собак. Каждый может выбрать на свой вкус. Кому-то нравятся большие и сильные собаки охранять и защищать хозяина, кто-то, наоборот, любит маленьких диванных собачек, а некоторые берут в свой дом собак-нянек, которые хорошо уживаются с детьми и даже могут за ними присмотреть.
У меня дома живет собака ротвейлер, ее зовут Лора. Она очень умная и ласковая и, несмотря на то, что весит она больше меня, все равно любит, как в детстве забираться на руки, когда я сижу в кресле. Я знаю, что когда она рядом, никто не сможет меня обидеть. Лора охраняет двор и всем вокруг дает знать о себе громким лаем. Думаю, те, кто хоть раз слышал, как она лает, никогда не рискнут к нам залезть. Правда, выгуливать ее может только папа, потому, что ротвейлер очень сильная порода, и меня она просто утянет за собой.
Мне очень жаль, когда я вижу бездомных собак, ведь это означает, что многих из них люди взяли к себе в дом, а потом предали их и выгнали на улицу. Я бы хотел, чтоб каждая такая собака нашла свой дом, где ее будут любить, потому что вернее друга не найти. Собака не предаст и не осудит, она может понять хозяина без слов. Ей не нужно много, достаточно просто быть рядом. Я думаю, это великий дар, который человек должен ценить и принимать с благодарностью.
Қазіргі таңдағы опера балет театры жайлы қысқаша эссе
Объяснение:
Опера-балет (фр. opera-ballet) — музыкально-театральный жанр, сложившийся во Франции на рубеже XVII-XVIII веков и характерный для придворного театра («Королевской академии музыки») этого периода.
Элементы оперы-балета подготавливались издавна в так называемых придворных балетах (фр. ballet de cour) XVI века, в комедиях-балетах, созданных Жан-Батистом Люлли совместно с Мольером, а также в балетах и операх самого Люлли. В то время балет и опера ещё не выделились в отдельные жанры, и пение и танцы соединялись в едином представлении, при этом танец доминировал. Опера-балет окончательно оформляется как жанр на французской оперной сцене уже после Люлли в произведениях Андре Кардинала-Детуша, Жан-Жозефа Муре[en] и, наиболее ярко, у Андре Кампра — в его «Галантной Европе» (1697), и особенно, в «Венецианских празднествах[en]» (1710).
Подобно тематике «галантных празднеств» во французской живописи рококо, оперы-балеты прежде всего красочны и декоративны. Они состоят обычно из ряда картин — антре[fr] (выходов, фр. entrėes), сюжетно почти не связанных, в которых развитые танцевальные сцены сочетаются с ариями, речитативами, ансамблями и другими оперными формами. Ярчайшие образцы оперы-балета — «Галантная Индия» (1735), «Празднества Гебы[en]» (1739) — созданы Жан-Филиппом Рамо, внёсшим в этот жанр высокий драматизм лирической трагедии и углубившим его характерность и декоративность.
Впоследствии, при становлении оперы и балета как самостоятельных видов театрального спектакля, жанр изживает себя. Однако в XIX и XX веках вновь появляются отдельные его образцы, представляющие единство хореографии и пения в рамках фантастического или мифологического спектакля: «Торжество Вакха» Даргомыжского (1848), «Виллисы» Пуччини (1884), «Млада» Римского-Корсакова (1890), «Рождение лиры» Русселя (1925), «Театр чудес» Хенце (1948, 1965 — вторая редакция), «Прусская сказка» Блахера (1950), «Снежная королева» Раухвергера (1965), «Давид Сасунский» Оганесяна (1976) и др.
Когда-то в древности человек приручил собаку, с тех пор она стала сначала охранником и а потом и другом. Человек дал собаке пищу и кров, а она взамен подарила свою верность. Дружба и взаимо собаки и человека длится уже много тысяч лет, и я уверен, что она будет продолжаться еще очень долго.
Сейчас люди используют собак в разных сферах: они охраняют дома, служат в армии и полиции слепым в качестве поводырей. Но чаще всего собаки просто живут в наших домах, радуют нас своими забавными выходками и согревают душевным теплом.
Сегодня существует огромное количество пород собак. Каждый может выбрать на свой вкус. Кому-то нравятся большие и сильные собаки охранять и защищать хозяина, кто-то, наоборот, любит маленьких диванных собачек, а некоторые берут в свой дом собак-нянек, которые хорошо уживаются с детьми и даже могут за ними присмотреть.
У меня дома живет собака ротвейлер, ее зовут Лора. Она очень умная и ласковая и, несмотря на то, что весит она больше меня, все равно любит, как в детстве забираться на руки, когда я сижу в кресле. Я знаю, что когда она рядом, никто не сможет меня обидеть. Лора охраняет двор и всем вокруг дает знать о себе громким лаем. Думаю, те, кто хоть раз слышал, как она лает, никогда не рискнут к нам залезть. Правда, выгуливать ее может только папа, потому, что ротвейлер очень сильная порода, и меня она просто утянет за собой.
Мне очень жаль, когда я вижу бездомных собак, ведь это означает, что многих из них люди взяли к себе в дом, а потом предали их и выгнали на улицу. Я бы хотел, чтоб каждая такая собака нашла свой дом, где ее будут любить, потому что вернее друга не найти. Собака не предаст и не осудит, она может понять хозяина без слов. Ей не нужно много, достаточно просто быть рядом. Я думаю, это великий дар, который человек должен ценить и принимать с благодарностью.
Объяснение:
Қазіргі таңдағы опера балет театры жайлы қысқаша эссе
Объяснение:
Опера-балет (фр. opera-ballet) — музыкально-театральный жанр, сложившийся во Франции на рубеже XVII-XVIII веков и характерный для придворного театра («Королевской академии музыки») этого периода.
Элементы оперы-балета подготавливались издавна в так называемых придворных балетах (фр. ballet de cour) XVI века, в комедиях-балетах, созданных Жан-Батистом Люлли совместно с Мольером, а также в балетах и операх самого Люлли. В то время балет и опера ещё не выделились в отдельные жанры, и пение и танцы соединялись в едином представлении, при этом танец доминировал. Опера-балет окончательно оформляется как жанр на французской оперной сцене уже после Люлли в произведениях Андре Кардинала-Детуша, Жан-Жозефа Муре[en] и, наиболее ярко, у Андре Кампра — в его «Галантной Европе» (1697), и особенно, в «Венецианских празднествах[en]» (1710).
Подобно тематике «галантных празднеств» во французской живописи рококо, оперы-балеты прежде всего красочны и декоративны. Они состоят обычно из ряда картин — антре[fr] (выходов, фр. entrėes), сюжетно почти не связанных, в которых развитые танцевальные сцены сочетаются с ариями, речитативами, ансамблями и другими оперными формами. Ярчайшие образцы оперы-балета — «Галантная Индия» (1735), «Празднества Гебы[en]» (1739) — созданы Жан-Филиппом Рамо, внёсшим в этот жанр высокий драматизм лирической трагедии и углубившим его характерность и декоративность.
Впоследствии, при становлении оперы и балета как самостоятельных видов театрального спектакля, жанр изживает себя. Однако в XIX и XX веках вновь появляются отдельные его образцы, представляющие единство хореографии и пения в рамках фантастического или мифологического спектакля: «Торжество Вакха» Даргомыжского (1848), «Виллисы» Пуччини (1884), «Млада» Римского-Корсакова (1890), «Рождение лиры» Русселя (1925), «Театр чудес» Хенце (1948, 1965 — вторая редакция), «Прусская сказка» Блахера (1950), «Снежная королева» Раухвергера (1965), «Давид Сасунский» Оганесяна (1976) и др.