1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1. Электрические параметры счетчика указываются на его щитке в застекленном окошке корпуса: максимальное напряжение, сила тока, частота сети, в каких единицах измеряется электроэнергия.
-Допустим, на щитке электросчетчика приведены следующие параметры: максимальное напряжение 250 В; сила тока 10 А; частота электросети 50 Гц; 1 кВт*ч = 2500 оборотов диска.
-Вспомним формулу мощности электрического тока (Р): P = IU, где I – это сила тока (А), U – напряжение (В). Единица измерения мощности – ватт (Вт). P = IU = 10 А * 250 В = 2500 Вт. Параметрами счетчика допускается увеличение этой мощности на 20% (в 1,2 раза), тогда максимально допустимая мощность нагрузки, которую можно к нему подключить, равна: Рмах = 1,2 * 2500 = 3000 Вт.
2. Сегодня в 7.00 смотрим на счетчик и записываем его показания - белые цифры на черном фоне(например, 15053). Красные циферки не берут!
Завтра тоже в 7.00 смотрим на счетчик и записываем цифры - должно быть больше - 15059.
Расход электроэнергии=15059-15053=6 квт
Стоимость её=6*3,27=19,62 руб.(или 19 рублей 62 копейки)
3,27 - стоимость 1 квт по квитанции
3. Получили всего 3,5 квт.
3.5*3,27=11,445 руб.
4. 6 квт-3,5 квт=2,5 квт - удалось сберечь энергии.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
-Допустим, на щитке электросчетчика приведены следующие параметры: максимальное напряжение 250 В; сила тока 10 А; частота электросети 50 Гц; 1 кВт*ч = 2500 оборотов диска.
-Вспомним формулу мощности электрического тока (Р): P = IU, где I – это сила тока (А), U – напряжение (В). Единица измерения мощности – ватт (Вт). P = IU = 10 А * 250 В = 2500 Вт. Параметрами счетчика допускается увеличение этой мощности на 20% (в 1,2 раза), тогда максимально допустимая мощность нагрузки, которую можно к нему подключить, равна: Рмах = 1,2 * 2500 = 3000 Вт.
2. Сегодня в 7.00 смотрим на счетчик и записываем его показания - белые цифры на черном фоне(например, 15053). Красные циферки не берут!
Завтра тоже в 7.00 смотрим на счетчик и записываем цифры - должно быть больше - 15059.
Расход электроэнергии=15059-15053=6 квт
Стоимость её=6*3,27=19,62 руб.(или 19 рублей 62 копейки)
3,27 - стоимость 1 квт по квитанции
3. Получили всего 3,5 квт.
3.5*3,27=11,445 руб.
4. 6 квт-3,5 квт=2,5 квт - удалось сберечь энергии.