В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Все сферы жизни общества по диаграмме венна:экономика, социальное положение,политика
(история Казахстана) ​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
nickartyar
nickartyar
27.06.2020 13:10
1. Электрические параметры счетчика указываются на его щитке в застекленном окошке корпуса: максимальное напряжение, сила тока, частота сети, в каких единицах измеряется электроэнергия.
-Допустим, на щитке электросчетчика приведены следующие параметры: максимальное напряжение 250 В; сила тока 10 А; частота электросети 50 Гц; 1 кВт*ч = 2500 оборотов диска.
-Вспомним формулу мощности электрического тока (Р): P = IU, где I – это сила тока (А), U – напряжение (В). Единица измерения мощности – ватт (Вт). P = IU = 10 А * 250 В = 2500 Вт. Параметрами счетчика допускается увеличение этой мощности на 20% (в 1,2 раза), тогда максимально допустимая мощность нагрузки, которую можно к нему подключить, равна: Рмах = 1,2 * 2500 = 3000 Вт.
2. Сегодня в 7.00 смотрим на счетчик и записываем его показания - белые цифры на черном фоне(например, 15053). Красные циферки не берут!
Завтра тоже в 7.00 смотрим на счетчик и записываем цифры - должно быть больше - 15059.
Расход электроэнергии=15059-15053=6 квт
Стоимость её=6*3,27=19,62 руб.(или 19 рублей 62 копейки)
3,27 - стоимость 1 квт по квитанции
3. Получили всего 3,5 квт.
3.5*3,27=11,445 руб.
4. 6 квт-3,5 квт=2,5 квт - удалось сберечь энергии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота