«… Все связи в экосистеме оцениваются прежде всего по их воздействию на «хозяина»,
что позволяет говорить о «ценностных» отношениях хозяина и среды ( хорошо, плохо,
комфортно, дискомфортно) , редко использовавшихся при изучении других систем природы» ( Минц А., Преображенский В.)
Однако не все ученые уверены в существовании глубинных связей между знаниями и ценностями.
4.1. Как вы отнесетесь к тому, что естественно- научные знания позволяют говорить о
ценностно значимых отношениях хозяина и среды?
Ежегодно в мире продается около 350 млн. диких животных и представителей дикорастущей флоры. Это третий по масштабу мировой рынок ( после рынков наркотиков и оружия). Не менее четверти диких организмов продается нелегально.
4.2 . Сформулируйте проблему ,опираясь на подобное сообщение . Какими могут быть
последствия расширения такой практики?
4.3. Как можно решить проблему биоразнообразия?
1.Приготовьтесь немедленно.
2. Финишный фильтр.
3. Смесь. Стандарты окружного прокурора.
4. Научитесь быстро готовиться.
5. Попытаться и взять,
6. Хорошо прокипятите, затем отфильтруйте,
7.Научитесь смешивать.
8. Научите делить точно.
9. Долгое приготовление, затем холодильник и кола, 10. Переверни лист
11. Ди - смотри.
12. Дважды повторите.
13. Стерилизация зонда.
14. Терит и мискет.
15. Консперг, конспергит.
16. Агитируй хорошо и бери.
17. Неверные киты, попытка и колат
18. Внимательно слушайте.
19. Соблюдайте осторожность.
20.До свидания, коллега!
Удачи
ответ на вопрос:
1.Приготовьтесь немедленно.
2. Финишный фильтр.
3. Смесь. Стандарты окружного прокурора.
4. Научитесь быстро готовиться.
5. Попытаться и взять,
6. Хорошо прокипятите, затем отфильтруйте,
7.Научитесь смешивать.
8. Научите делить точно.
9. Долгое приготовление, затем холодильник и кола, 10. Переверни лист
11. Ди - смотри.
12. Дважды повторите.
13. Стерилизация зонда.
14. Терит и мискет.
15. Консперг, конспергит.
16. Агитируй хорошо и бери.
17. Неверные киты, попытка и колат
18. Внимательно слушайте.
19. Соблюдайте осторожность.
20.До свидания, коллега!