Всем : ) как ваши каникулы? ^~^ а у меня к вам как-то раз давно я листала по телевизору каналы и наткнулась на какой-то фильм или вообще не знаю( и там было две девочки, брюнетка и блондинка, и вроде какой-то паренёк (все они были наверное 12–13 летними детьми) вроде фильм (или сериал, точно не знаю) был про любовь детей, подростков..но и это не точно( ну и затем была сцена, где вроде блондинка приходит в гости к той брюнетке (блондинка не любила брюнетку, но притворялась, что всё норм) , и уже в комнате у брюнетки, брюнетка сидит за столиком на стуле и смотрит в зеркало, а блондинка расчёсывает её волосы, и потом блондинка аккуратно берёт ножницы и отрезает волосы брюнетке, и вроде убегает (точно не помню) а дальше я вроде не смотрела, или даже просто не помню : ( но я хочу это ! , если кто-то знает, скажите ! ! огромное тем, кто ! и учитывайте то, что в этом фильме (ну или же сериале) показаны не подростки 17-18-19 лет, а дети 11-12-13, может даже 14 лет! безумно сильно надеюсь на вашу , что хоть кто- нибудь мне подскажет ! : (в интернете куча раз по всякому искала, но ничего не нашла : ( ) всем за внимание 24 за ! ❤️
2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен.
3- число голосов во вступлении — три
4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания…
хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве
6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора.
7-да.
в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости.
А как рисует эту картину Тищенко?
То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения…
8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве».
держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения
Справа и слева от шанырака - крылатые тулпары с рогами изобилия. Эти кони издавна присутствуют в казахской национальной мифологии. В частности, археологи на территории Казахстана находят золотые украшения, на которых присутствуют крылатые кони с рогами. Кони олицетворяют храбрость, верность и силу, являются символом изобилия и стремления к совершенству. Крылья коней символизируют многовековую мечту народа о сильном и процветающем государстве, а также, напоминая колосья пшеницы, указывают на трудолюбие казахстанцев и материальное благополучие страны.
Объяснение: