Всем привет, в пятницу в школе нам выдали листок. в нем написано: ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ
водителям автотранспорта
Ленинградской области
и вопросы:
как тебя зовут?
сколько тебе лет
я живу на территории Ленинградской области
и надо написать свою мечту, что желаю и обращение к водителям
мне это написать
б) Подростковый возраст - следующий после детства этап развития подростка с 11 до 16 лет. Этот период характеризуется бурным ростом и развитием, половым созреванием.
в) Юность - период дальнейшего роста личности с 16 до 18-20 лет. Данный этап характеризуется возникновением вопросов выбора, которые в дальнейшем определят его судьбу ( выбор дальнейшего места обучения, определение сферы развития, быть может выбор работы и др).
г) Тинейджерство обычно определяют как переходный этап от детства к юношеству (12-17 лет, по другим данным 13-19).
В целом все эти понятия так или иначе определяют личность не достигшую совершеннолетия, не имеющую многих прав, которые предоставляются по достижении 18 лет. Это период бурного роста, развития, время проб, экспериментов, время становления личности и формирования ценностных ориентиров.
Однако эти понятия не равнозначны и каждое из них определяет тот или иной временной промежуток. Различны и степень ответственности человека в разном возрасте, и количество знаний, как о себе, так и об окружающем мире, различен опыт.
б) Подростковый возраст - следующий после детства этап развития подростка с 11 до 16 лет. Этот период характеризуется бурным ростом и развитием, половым созреванием.
в) Юность - период дальнейшего роста личности с 16 до 18-20 лет. Данный этап характеризуется возникновением вопросов выбора, которые в дальнейшем определят его судьбу ( выбор дальнейшего места обучения, определение сферы развития, быть может выбор работы и др).
г) Тинейджерство обычно определяют как переходный этап от детства к юношеству (12-17 лет, по другим данным 13-19).
В целом все эти понятия так или иначе определяют личность не достигшую совершеннолетия, не имеющую многих прав, которые предоставляются по достижении 18 лет. Это период бурного роста, развития, время проб, экспериментов, время становления личности и формирования ценностных ориентиров.
Однако эти понятия не равнозначны и каждое из них определяет тот или иной временной промежуток. Различны и степень ответственности человека в разном возрасте, и количество знаний, как о себе, так и об окружающем мире, различен опыт.