Всем привет. Я в 9 классе, девушка. Хочу уйти с 9 и пойти учиться в Суворовское училище. После этого хочу пойти в спецназ. Возьмут ли меня туда? И сколько лет учиться в спецназе?
Мы воспользуемся формулой Доплера именно по такой формуле мы найдем скорость:
υ = Δλ/λ₀ × c - Закон Доплера
Но для начала мы найдем отношение смещения спектральных линии:
Δλ = λ₀ - λ = 600 нм - 588 нм = 12 нм
В результате допплеровского смещения длинна волны становится короче, значит звезда приближается к нам. Так как сдвиг маленький, то мы можем не использовать релятивистские формулы.
Жанры выделяются на основе изображаемого. Например, батальный жанр -- изображение войны, портрет -- изображение человека, пейзаж -- изображение природы и т. д. Я думаю, что разница между изображаемым и содержанием картины заключается в том, что содержание -- это смысл и чувства, которые хотел донести до нас художник. То, что изображено, может иметь какой-то подтекст, а может и не иметь, в отличии от содержания картины, которое почти всегда в себе что-то несёт. Т. е. я могу нарисовать пейзаж, не задумываясь о глубине и передачи смысла, это будет ничего не содержащая в себе картина. Но если я вложу в нее эмоции и мысли, то работа уже не будет нести обыденный смысл, и у нее будет содержание.
Дано:
λ₀ = 600 нм
λ = 588 нм
с = 3×10⁵ км/с
Найти:
υ - ?
Мы воспользуемся формулой Доплера именно по такой формуле мы найдем скорость:
υ = Δλ/λ₀ × c - Закон Доплера
Но для начала мы найдем отношение смещения спектральных линии:
Δλ = λ₀ - λ = 600 нм - 588 нм = 12 нм
В результате допплеровского смещения длинна волны становится короче, значит звезда приближается к нам. Так как сдвиг маленький, то мы можем не использовать релятивистские формулы.
Теперь находим его скорость из формулы Доплера:
υ = 12 нм/600 нм × 3×10⁵ км/с = 0,02 × 3×10⁵ км/с = 0,06×10⁵ км/с = 6000 км/с
ответ: υ = 6000 км/с; Эта звезда - приближается
Жанры выделяются на основе изображаемого. Например, батальный жанр -- изображение войны, портрет -- изображение человека, пейзаж -- изображение природы и т. д. Я думаю, что разница между изображаемым и содержанием картины заключается в том, что содержание -- это смысл и чувства, которые хотел донести до нас художник. То, что изображено, может иметь какой-то подтекст, а может и не иметь, в отличии от содержания картины, которое почти всегда в себе что-то несёт. Т. е. я могу нарисовать пейзаж, не задумываясь о глубине и передачи смысла, это будет ничего не содержащая в себе картина. Но если я вложу в нее эмоции и мысли, то работа уже не будет нести обыденный смысл, и у нее будет содержание.
Надеюсь, что я смогла