4.Jack: Yes, please.
1.Peter: Do you like to ride a bike?
2.Jack: Yes, I do.
3.Peter: Would you like to ride a bike in the park?
4. Ответь на вопросы анкеты спортивного клуба.
1) What is your name? – My name is Ann.
2) Do you run in the park? – Yes, I do. / No, I don’t.
3) Are you brave? – Yes, I am.
4) Can you swim? – Yes, I can.
5) Do you play tennis? – Yes, I do. / No, I don’t.
6) Are you strong? – Yes, I am.
7) Can you ski and skate? – I can ski, but I can’t skate.
8) Do you ride a bike? – Yes, I do.
Пейзаж — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.
1.Peter: Do you like to ride a bike?
2.Jack: Yes, I do.
3.Peter: Would you like to ride a bike in the park?
4. Ответь на вопросы анкеты спортивного клуба.
1) What is your name? – My name is Ann.
2) Do you run in the park? – Yes, I do. / No, I don’t.
3) Are you brave? – Yes, I am.
4) Can you swim? – Yes, I can.
5) Do you play tennis? – Yes, I do. / No, I don’t.
6) Are you strong? – Yes, I am.
7) Can you ski and skate? – I can ski, but I can’t skate.
8) Do you ride a bike? – Yes, I do.
Пейзаж — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.