В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zbbzk
zbbzk
14.07.2022 10:02 •  Другие предметы

Вставь пропущенные знаки действий (урок эрудита)
2...2...2...2=8
2...2...2...2=44
2...2...2...2=111
2...2...2...2=0​

Показать ответ
Ответ:
Exem76
Exem76
25.04.2023 22:14
       Когда мне приходилось молчать?Иногда, чтобы не встать в неловкое положение, лучше промолчать. Например, когда между собой разговаривают взрослые люди лучше не перебивать, из-за того что ты можешь получить замечание. Так же хранить молчание надо в ситуациях, когда кто-то доверил тебе свой секрет и не рассказывать о нем всем вокруг. Как-то раз, мама разговаривала с папой и я просто захотел вступить в разговор. Когда я решил сказать первое слово мне сделали  замечание. Я конечно расстроился и решил обдумать свой поступок. через некоторое время ко мне в комнату зашла мама. И привела мне один пример, она спросила у меня, было бы мне приятно, если бы когда я разговаривал с одноклассникам  мама или папа перебивали бы меня?Это заставило меня задуматься о том, что перебивать взрослых при разговоре это плохой тон.Надеюсь )
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasyaantonova07
anastasyaantonova07
21.08.2021 02:09

ответ:При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например к прыжкам называют прыгучестью к бегу — бегучесть к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Объяснение: Сила, Быстрота, Выносливость, Гибкость, Ловкость, Развиваемые аспекты физических качеств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота