Вставьте подходящее отрицание nicht или kein(е) в правильной форме.
1. Ich heiße
Martin, ich heiße Sven.
2. Arbeiten Sie
bei Ikea?
3. Möchtest du
Apfel?
4. Haben wir
Orangen zu Hause?
5. Sind Sie
aus den USA?
6. Ich habe
Auto.
7. Frau Müller ist
da.
8. Sie hat von 14.00 bis 15.00 Uhr
Zeit.
9. Sie können
Professor Schwarz morgen sprechen. / Sie können Professor Schwarz morgen
sprechen.
10. Sie hat heute
Sprechstunde.
Check
Объяснение:
Вор
Я спрячусь, постараюсь позвонить в полицию, скажу что в доме вор, дам свой адрес. Если дома имеется предмет для самообороны я возьму его с собой. Буду дожидаться полицейских, постараюсь описать вора.
Пьяница
Если я встретил пьяного человека, то постараюсь уйти от него. Если он побежит за мной, то я попытаюсь скрыться от него, если не получается, то можно ему поставить подножку, так как он еле стоит на ногах. Если он не в хлам пьян, то попытаюсь найти палку и ударить его по ногам или по телу.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения