Вставьте в текст пропущенные слова 1)...-это гигантская экосистема, занимающая часть географической оболочки Зеели.
Это мега-экосистема. Здесь происходит круговорот веществ и химических элементов, а
тасне превращение солнечной энергии.
2)...- На этом уровне изучаются генетические и экологические особенности погуляций,
элементарные эволюционные факторы и их влияние на генофонд (микроэволюция),
проблема сохранения видов.
совокупностей особей - популяций и видов. Этот
уровень изучается систематикой, таксономией, экологией, биогеографией, генетикой
популяций
3)...- это уровень клеток (клеток бактерий, цианобактерий, одноклеточных животных и
водорослей, одноклеточных грибов, клеток многоклеточных организмов).
то уровень функционирования биологических макромолекул - биополимеров:
нуклеиновых кислот, белков, полисахаридов, липидов, стероидов.
5)...- этот уровень представлен органами организмов. У простейших пищеварение, дыхание,
циркулация веществ, выделение, передвижение и размножение осуществляется за счёт
различных органелл...
6)...- представлен тканями, объединяющими клетки определённого строения,
размеров, расположения и сходных функций. Они возникли в ходе исторического развития
вместе с многоклеточностью. У многоклеточных организмов они образуются в процессе
онтогенеза кан следствие дифференцировки клеток.
Притча о блудном сыне – одна из самых известных. Некоторые ее выражения вошли в обычный разговорный язык, а отдельные иллюстрации и картины, относящиеся к ней, известны нам с детства.
В предыдущих двух притчах о заблудшей овце и потерянной драхме Христос, призывая людей к покаянию, сказал, что бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся Для того чтобы слова о покаянии сильнее запечатлелись в сердцах Его слушателей, Христос далее произносит притчу о блудном сыне. Эта притча является продолжением ответа Христа на упрёки, сделанные Ему фарисеями, что Он принимает грешников и ест с нимиПритча о блудном сыне неисчерпаема. Она содержит такое множество тем, что их трудно перечислить. Каждый человек, который с благоговением вчитывается в неё, находит для себя ответ на вопросы о собственном духовном состоянии.
Первая тема – историческая – тема избранного народа Божия и язычников. Старший сын в притче мог бы быть образом Израиля, а младший – языческих народов. В свете этой притчи, по словам прот. Михаила Помазанского, можно уяснить себе значение ветхозаветного периода, когда люди, совершив первородный грех, удалились от Бога. «Отец скорбит об уходе любимого сына. Но, не нарушая его сыновнего достоинства и сыновней свободы, Он ждёт, пока сын, познав всю горечь зла и, вспомнив о былой жизни в Отцовском доме, – сам затоскует об этом доме и откроет душу для Отцовской любви. Так было с человеческим родом»
Объяснение:
Ре мажор - знаки при ключе : фа# до#
ув2 си бемоль до - ч4 ля ре
ум7 до си бемоль - ч5 ре ля
ум4 фа си бемоль - м3 фа ля
ув5 си бемоль фа - б6 ля фа
си минор - знаки при ключе : фа# до#
ув2 соль ля# - ч4 фа си
ум7 ля# соль - ч5 си фа
ум4 ля# ре - м3 си ре
ув5 ре ля# - б6 ре си
Объяснение:
Характерные интервалы ув2 и ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях, в гармоническом миноре на 6 и 7 повышенной ступенях.
ум4 и ув5 строятся в гармоническом мажоре на 3 и 6 пониженной ступенях, в гармоническом миноре на 7 повышенной и 3 ступенях.
Объяснение: