В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вы когда-нибудь рисовали узоры из одной фигуры так, чтобы заполнить ей полностью лист бумаги? В этой задаче вам нужно не просто придумать фигуру, с которой можно зарисовать всю плоскость бесконечным узором без наложений и пропусков, а придумать одну фигуру, с которой можно нарисовать как можно больше разнообразных узоров. Изменяйте фигуру, и программа сразу нарисует вам все узоры, которые можно из нее составить. Некоторые узоры кажутся похожими, они считаются как один узор. В узоре учитывается весь рисунок фигуры с морским чудищем внутри. Поэтому даже из квадратов можно составить много разных узоров, поворачивая их разными Чудище внутри фигуры демонстрирует, как именно ее повернули или отразили.

Старайтесь создавать фигуру из большего количества точек, если две фигуры генерируют одинаковое количество узоров, лучше будет фигура с большим количеством точек. И старайтесь не делать фигуру симметричной. Приоритет всегда отдается несимметричным фигурам, любая симметричная фигура проиграет любой несимметричной. Симметрии (центры поворота или оси симметрии) рисуются сразу поверх фигуры.


Чтобы переместить точку, наведите на нее мышь, зажмите левую кнопку и потащите. Чтобы добавить точку, наведите мышь на сторону фигуры и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы удалить точку, перетащите ее в одну из соседних по стороне точек.

Вы не сможете сделать фигуру из меньше чем трех точек. Стороны фигуры не должны пересекаться, и фигура не может быть c пустой внутренностью.

Немного подробностей о построении узоров. Программа пытается построить все возможные узоры из фигуры. В качестве узоров рассматриваются только «регулярные узоры», это те, которые переходят в себя при совмещении двух копий фигуры. Т.е. если взять любую фигуру узора и переместить ее в положение любой другой фигуры, весь узор тоже должен наложиться сам на себя.

Узоров иногда бывает бесконечно много, например, из квадрата можно построить квадратные сетки и произвольно двигать ее горизонтальные слои. В программе вычисляются только те узоры, в которых к первой фигуре соседние присоединяются в линиях сетки. Поэтому, чем больше на сторонах фигуры линий сетки, тем дольше вычисляются узоры.

Какие узоры считаются похожими? Основное правило, что кусочки похожих узоров можно передвинуть без поворотов и отражений друг на друга. Например, если один узор состоит из фигурки и ее поворота, и второй узор состоит из фигурки и такого же ее поворота, то такие узоры будут похожи. Или, например, если узоры состоят из копии фигуры без поворотов и отражений, они тоже будут считаться похожими.

Дополнительно для похожести проверяется тип сетки. Если пройтись по фигуре по часовой стрелке, начиная с фиксированной точки, и в каждой точке, где сходятся несколько фигур записать, сколько фигур там сходится, получится набор чисел, называемый типом сетки. Например, в квадратной сетке это будет 4,4,4,4. А в сетке из правильных шестиугольников получится 3,3,3,3,3,3. Чтобы узоры были похожими, они должны иметь одинаковый тип сетки.

Для ускорения работы программы, программа не отображает больше 20 похожих узоров.

Показать ответ
Ответ:
tyulegenevapolina
tyulegenevapolina
16.06.2020 23:47

От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.

1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»

2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.

Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»

3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Олька1824
Олька1824
25.06.2021 05:48

Тюрки были потомками хуннов. Бумын-каган был основателем тюркского каганата. В период наибольшего расширения контролировало территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии), Монголии, Алтая, Восточного Туркестана, Западного Туркестана (Средней Азии), Казахстана, Крыма и Северного Кавказа.Тюрки вели кочевой образ жизни. Хозяйство Основным видом хозяйства населения было полукочевое и кочевое скотоводство. Наряду со скотоводством было земледелие, в том числе с использованием систем искусственного орошения.

Объяснение: на остальные ответы не смогла ответить, сори, еслиэти 6 ответа не правильные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота