В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вы работаете менеджером службы приема и размещения гостиницы. Во время презентации гостиничного продукта вы уделяете львиную долю времени рассказам о его великолепном качестве. Потенциальный клиент отвечает: «Меня не интересует высочайшее качество ваших услуг». Почему он негативно реагирует на ваши слова? Что в самом деле может интересовать клиентов? ответ аргументируйте.

Показать ответ
Ответ:
TretyakovaUlyana
TretyakovaUlyana
13.10.2020 21:22

Чем больше достопримечательностей возле отела, тем больше клиентов, желающих там заселиться. Думаю, следуют это упомянуть.

Также стоит показать клиенту номер и территорию. Можно узнать его предпочтения и привычки, чтобы максимально улучшить комфорт. В жару можно предложить воды или холодный сок за счет гостиницы.

А негативная реакция может быть вызвана тем что клиент устал и ему нудно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота