Вы работник службы приема и размещения. прибывает новый гость.а накануне в гостиницу заехали участники всероссийского съезда. в гостинице нет свободных мест. как вы поступите с новым гостем в сложившейся ситуации?
Откажу в услуге. Неправомерных действий с моей стороны нет, а выгнать гостей с учетом того что никто ничего не нарушает я не имею права,т.к. Отель оказывает услугу в соответсвии с Законом о Защите прав потребителя. А ну если в моральном плане, то участники сами виноваты что заранее не определились с местом жительства,так что моей вины в любом случае не будет.
Откажу в услуге. Неправомерных действий с моей стороны нет, а выгнать гостей с учетом того что никто ничего не нарушает я не имею права,т.к. Отель оказывает услугу в соответсвии с Законом о Защите прав потребителя. А ну если в моральном плане, то участники сами виноваты что заранее не определились с местом жительства,так что моей вины в любом случае не будет.