В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вякій науці зробив відкриття м.коперник? ​

Показать ответ
Ответ:
mikhuil
mikhuil
17.03.2021 06:05
В Западной Европе в XVI веке развивалось светское образование (хоть оно и находилось под большим влиянием церкви), хотя церковное тоже было сильно и развивалось (достаточно вспомнить деятельность иезуитов). Нельзя также забывать, что различные церковные организации, даже различные католические ордена соперничали друг с другом в Западной Европе также и в сфере образования. Также в Западной Европе именно в XVI веке образование широко распространялось. В кругах высших знати стало модным знать античных авторов и их языки.

В России наоборот знание античных авторов не было распространено, многие их книги были запрещены на 100-главом соборе. Книжность не была модна среди русской знати, она требовалась только служителям церкви. Потому и образование можно было получить лишь церковное от приглашённого учителя или при монастыре. Учились исключительно по церковным книгам: Часослову, Псалтыри и т. д. Несмотря на это ученики усваивали не только чтение, письмо и знание церковных порядков, но и арифметику.

Из-за того, что в России было не много образованных людей, здесь почти не развивались науки, особенно естественные, потому Россия всё больше отставала в этом плане от Запада. Во-первых, образованных людей было слишком мало и среди них не выделялись новаторы, во-вторых, учёность не была в моде и новаторы не смогли бы найти покровительство у сильных мира сего, как это происходило в Европе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ФилиситиФорНау
ФилиситиФорНау
17.03.2021 06:05
В Западной Европе в XVI веке развивалось светское образование (хоть оно и находилось под большим влиянием церкви), хотя церковное тоже было сильно и развивалось (достаточно вспомнить деятельность иезуитов). Нельзя также забывать, что различные церковные организации, даже различные католические ордена соперничали друг с другом в Западной Европе также и в сфере образования. Также в Западной Европе именно в XVI веке образование широко распространялось. В кругах высших знати стало модным знать античных авторов и их языки.

В России наоборот знание античных авторов не было распространено, многие их книги были запрещены на 100-главом соборе. Книжность не была модна среди русской знати, она требовалась только служителям церкви. Потому и образование можно было получить лишь церковное от приглашённого учителя или при монастыре. Учились исключительно по церковным книгам: Часослову, Псалтыри и т. д. Несмотря на это ученики усваивали не только чтение, письмо и знание церковных порядков, но и арифметику.

Из-за того, что в России было не много образованных людей, здесь почти не развивались науки, особенно естественные, потому Россия всё больше отставала в этом плане от Запада. Во-первых, образованных людей было слишком мало и среди них не выделялись новаторы, во-вторых, учёность не была в моде и новаторы не смогли бы найти покровительство у сильных мира сего, как это происходило в Европе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота