Выбери из списка инструменты для вязания *
Выбери ВСЕ верные варианты.
челнок
крючок
игла
коклюшки
наперсток
2. Расставь номера крючков или спиц от самых тонких до самых толстых: №:1,25; № 8; № 3,25; № 5; № 0,6; № 2,5 *
0,6;1,25;2,5;3,25;5;8
3. Ажурные легкие изделия (кружева, салфетки) вяжут крючками с номерами: *
Выбери верный вариант ответа.
№ 2,5-3.5
4. Крючки для вязания изготавливают из *
алюминия
дерева
пластмассы
проволоки
стекла
резины
бамбука
стали
5.Во сколько раз диаметр нити должен быть меньше диаметра крючка. *
Выбери нужное число из выпадающего списка
2
6. Крючок с каким номером используют для вязания цепочки из воздушных петель для начального ряда, если толщина пряжи 2 мм? *
4мм
7. На что указывает номер крючка? *
Выбери нужное:
на диаметр крючка в мм;
на длину крючка в мм;
на материал из которого он сделан;
на ширину крючка в мм.
8. Требования к инструментам для вязания *
Выбери важные:
спицы и крючки должны соответствовать толщине пряжи;
спицы и крючки должны быть гладкими;
спицы и крючки должны быть красивыми;
9. Диаметр спиц можно определить *
Выбери лучший
«на глаз»;
прочитать условное обозначение на инструменте;
измерить с линейки;
10. Можно ли отпаривать изделия связанные объемной вязкой, например, резинкой? *
да
нет
11. Образец узора вяжут с целью...
закрепления каждого изученного приема вязания;
с его выбирают узор для изделия;
определения плотности вязания;
9. Диаметр спиц можно определить... *
Выбери лучший
«на глаз»;
прочитать условное обозначение на инструменте;
измерить с линейки;
12. При каком вязания используют особый длинный крючок со спицей на другом конце? *
тифлисское
иранское
тунисское
ирландское
Это обязательный вопрос.
13. Основой вязания крючком, на которой строятся все узоры, является цепочка *
да
Нет
14. Если в работе используют толстый крючок и тонкие нитки, полотно будет: *
Выбрать верный вариант
плотным
рыхлым
мягким
тонким
15.Цепочка – это ряд... *
выбрать подходящий ответ
бегущих петель
воздушных петель
лицевых петель
соединительных петель
16. Какая петля формирует первую петлю ряда? *
Выбери подходящие варианты ответа
петля подъема
ведущая петля
столбик
петля поворота
17. Схема узора – это ... *
подробное словесное описание действий;
условное обозначение петель, расположенных в определенной закономерности;
фотографии с пошаговой демонстрацией выполнения узора;
18. Определите количество рядов на схеме (без учета цепочки) *
Подпись отсутствует
Мой ответ
19. На какой из графических схем узора вязаного полотна правильно определен раппорт (отмечен внизу схем)? *
Подпись отсутствует
А
Б
В
20. Укажи искусственные и натуральные волокна, используемые в изготовлении пряжи *
лен акрил вискоза хлопок нейлон шелк шерсть полиэстер
натуральные волокна
искусственные волокна
натуральные волокна
искусственные волокна
Выберите хотя бы один вариант ответа в каждой
Гунны — кочевой народ, вторгшийся в 370-х годах из Азии в Восточную Европу. Существенных оснований для реконструкции исторической географии кочевого населения Степного Крыма и Керченского полуострова в гуннское и постгуннское время немного. Как правило, используется достаточно ограниченный и давно известный набор сведений письменных источников, а также данные археологии, которые увязать с конкретными этническими группами кочевого населения практически невозможно. К числу основных источников по истории гуннских племен относят труды как современников Приска Панийского и Аммиана Марцеллина, так и более поздних – Иордана, Прокопия Кессарийского, Иоанна Малалы
Условия труда — это сочетание факторов производственной среды и трудового процесса, которые влияют на работо и здоровье работника. Вредными считаются те условия, которые могут негативно отразиться на здоровье сотрудника.
ст. 209 ТК РФ
Законодательство устанавливает специальные нормативы. Они определяют уровни воздействия факторов на организм, при которых здоровье работника не страдает. Если уровень воздействия превышает нормативы, условия работы человека считаются вредными и есть риск получить профессиональное заболевание.
Вредные условия труда и компенсация их последствий регулируются прежде всего трудовым кодексом и законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
Вы можете сами проверить, в каких условиях труда работаете. Все организации обязаны были провести спецоценку рабочих мест до 31 декабря 2018 года. Ее результаты можно запросить у работодателя. В строке 040 карты спецоценки вашего рабочего места вы увидите класс вредности. Если это 1 или 2, то компенсации и льготы не положены. А если 3.1—4, то в строке будут перечислены положенные вам льготы.
Что делать? 12.07.19
Можно ли заставить работать стоя?
Возможно, у вас в компании спецоценку не проводили. Или провели, но вы не согласны с тем, что ваше рабочее место считается невредным. Еще может быть так, что работодатель провел спецоценку в срок, но рабочее место создали специально под вас, а значит, его не могли оценить: в тот момент рабочего места попросту не было. Тогда у работодателя есть 12 месяцев, чтобы провести спецоценку. В любом из этих случаев важно знать, какие вредные факторы вообще бывают и как «примерить» их на свое рабочее место.
Основные факторы производственной вредности
По природе воздействия на организм человека вредные факторы делятся на физические, химические, биологические и психофизиологические. Если какие-то из этих факторов есть на работе, условия труда считаются вредными.
ГОСТ 12.0.003-2015 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация»
Физические факторы — это, например:
Движущиеся машины и механизмы, подъемно-транспортные устройства и перемещаемые грузы, незащищенные подвижные элементы производственного оборудования. Они могут ударить человека, сбить с ног, придавить, затянуть руку или ногу в механизм, поранить или упасть на голову.
Повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны: когда человек все время страдает от жары или мерзнет, могут начаться или обостриться какие-то болезни.
Повышенные уровни шума, вибрации, ультразвука и различных излучений — тепловых, ионизирующих, электромагнитных, инфракрасных и других. Они могут посадить слух, зрение и стать причиной других заболеваний.
Запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны могут привести к развитию аллергии и астмы.
Недостаточная освещенность рабочих мест, проходов и проездов или, наоборот, повышенная яркость света и пульсация светового потока. Проблемы с освещением могут стать причиной ухудшения зрения, а пульсация света дополнительно может спровоцировать приступы эпилепсии, если у работника есть такое заболевание.
Химические делятся на общетоксические, раздражающие и сенсибилизирующие — вызывающие аллергические заболевания. А также канцерогенные — вызывающие развитие опухолей, и мутагенные — действующие на половые клетки организма работника.
К химическим факторам относятся пары и газы бензола и толуола, окись углерода, сернистый ангидрид, окиси азота, аэрозоли свинца, токсичная пыль, агрессивные жидкости — кислоты и щелочи, которые могут вызвать химические ожоги кожи при соприкосновении с ней.
/guide/okhrana-truda/
ответственность за нарушения требований охраны труда
Такие факторы встречаются, например, в кабинах тепловозов и дизель-поездов, в которых содержание углекислого газа и закиси азота превышает максимальные допустимые гигиенические нормы. Еще от этих факторов страдают аккумуляторщики, которые контактируют с парами серной кислоты и щелочами, и сотрудники деревообрабатывающих предприятий, которые работают с разными пылевыми частицами с примесями железа и кремния.
Биологические — это микроорганизмы, например бактерии и вирусы, или растения и животные, которые могут вызвать у работников травмы или заболевания. С такими факторами приходится сталкиваться, например, медикам, сотрудникам лабораторий и ветеринарам.
Психофизиологические факторы — это физические и нервно-психические перегрузки. Например, умственное перенапряжение, перенапряжение слуха, зрения и другие.
Перечень профессий с вредными и опасными условиями труда
В законодательстве нет единого списка профессий с вредными и опасными условиями труда. Для гарантий и компенсации по трудовому кодексу ориентируются не на перечни, а на результаты СОУТ — специальной оценки условий тр
Объяснение:
я очень долго писала боже я руки не чустваю удачи:)