Выберите из ниже приведенного списка литературы и укажите номера источников, которые относятся к одноуровневому библиографическому описанию; многоуровневому библиографическому описанию; аналитическому библиографическому описанию. Пример выполнения:
Одноуровневое описание: 1, 2,
- Сделайте библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 следующих источников. В предложенном описании допущены ошибки, их необходимо исправить.
1. Чупрына О. Г. Представление о времени в древнем языке и сознании (на материале древнеанглийского языка) / О. Г. Чупрына. М.: Прометей, 2000. 151 с.
2. Ницше Ф. Так говорил Заратустра. СПб.: Изд-во «Азбука», 1996. 334 с.
3. Ницше Ф. Воля к власти. М.: Изд-во «Эксмо», 2003. 864 с.
4. Ницше Ф. По ту сторону добра и зла. СПб.: Изд- во «Азбука», 2006. 240 с.
5. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
6. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения (Общедидактический аспект) / Ю. К. Бабанский. М с.
7. Змеёв С. И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых / С. И. Змеёв. М.: ПЕР СЭ, 2003, 207 с.
8. Колесникова И. А. Основы андрагогики / Под общ. ред. И. А. Колесниковой. М.: ACADEMA, 2007. 240 с.
9. Таранова Т. Н. Современные информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранных студентов русскому языку / Т. Н. Таранова // Наука и образование сегодня. 2017. № 10. С. 59–62.
10. Урецкий И. Г. Опыт преподавания РКИ за рубежом во внеязыковой среде для работающих граждан / И. Г. Урецкий, С. М. Люйина // Вестник РУДН, серия Во образования: языки и специальность. 2009. № 4. С. 55–60.
11. Бушев А. Б., Зиньковский А. К., Агкацева М. Г. Психотерапевтическая риторика: монография Тверь: ООО «Издательство «Триада», 2013. 256 с.
12. Гинзбург М. Р., Яковлева М.Е. Эриксоновский гипноз: систематический курс / М. Р. Гинзбург, М. Е. Яковлева. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. 312 с.
13. Зарецкая Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 1998. 470 с.
14. Шагдаров Л. Д. Бурятско-русский словарь / Л. Д. Шагдаров, К. М. Черемисов. Том I. Улан-Удэ, 2006. 635 с.
15. Шагдаров Л. Д. Бурятско-русский словарь / Л. Д. Шагдаров, К. М. Черемисов. Улан-Удэ, 2008. 2 том. 707 с.
Компьютеры достаточно давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они кардинально поменяли мир и возможности людей.
Компьютер гораздо облегчил нашу жизнь. Иногда мы уже не представляем себе нашу жизнь без компьютера и интернета. Например, студент в короткий срок может найти курсовую или реферат по нужной теме. Интернет имеет неограниченные возможности. Медики используют компьютеры для диагностики организма. Для модельеров, дизайнеров и архитекторов компьютер открыл огромные горизонты. На производстве компьютеры управляют другими машинами. Сегодня человек просто пассивный наблюдатель.
Использование ПВЭМ вредно влияет на здоровье человека. А ведь вернуть здоровье очень сложно. У проработавших с компьютером всего 3 месяца отмечены:
усталость глаз (78,6% из более 1200 служащих);
ухудшение зрения (46,6%);
повышенная раздражительность (36,7%).
У 27% беременных женщин наблюдалось осложнение беременности, а у 20% — выкидыш. В США медико-биологические исследования показали, что работа с ПК увеличивает опасность заболеваний:
органов зрения (60% пользователей);
сердечно-сосудистой системы (60%);
снижение половой активности (40%).
Во время работы с ПЭВМ создается электростатическое поле, экран монитора заряжается до потенциала в десятки тысяч вольт. При работе монитора электризуется не только его экран, а и воздух в помещении. Он приобретает положительный заряд.
Положительно заряженная молекула кислорода не воспринимается человеческим организмом как кислород. В помещении может быть сколько угодно свежего воздуха, но если он имеет положительный заряд — это все равно, что его нет. Человек начинает в буквальном смысле задыхаться.
Кроме того, мельчайшие частички пыли, пролетая в непосредственной близости от поверхности дисплея, заряжаются статическим электричеством и устремляются к лицу оператора. Через дыхательные пути они проникают в легкие. Попадая на кожу, эти частички забивают поры, препятствуют "дыханию" кожи. Могут оказывать аллергическую реакцию. Наряду с другими факторами эго может развитию рака кожи
Наибольшую угрозу для здоровья человека представляют электромагнитные поля. Исследования медиков показали, что воздействие электромагнитных полей вызывает изменение метаболизма в клетках, колебание ионов в человеческом организме. Электромагнитные поля влияют на электрические напряжения между клетками тела. Это может иметь определенные последствия. Хотя электромагнитные поля давно и широко используются в медицине, неконтролируемое излучение, которому подвергается человек при работе за компьютером, вряд ли полезно.
Поэтому каждый руководитель, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ, должен организовывать производственный контроль с измерением физических и химических факторов производственной среды, в том числе электромагнитного поля, электростатического поля создаваемые от ПЭВМ на рабочих местах, чтобы предотвратить ухудшение здоровья.
Техника безобастности
1) для проведения исследования необходимо защитить себя, специальной защитой (медецинская маска, перчатки для рук, халат и очки для проведения опасных экспериментов)
2) быть МАКСИМАЛЬНО оккуратным в перемешивании разных веществ
3) не подходить слишком близко к взрыво-опасным вещам
4) не пробовать и не глатать вещества
5) также нужно быть сосредоточными на исследовании, и не допускать даже мельчайших ошибок
6) после исследования обязательно нужно всё убрать, использованную, одноразывую защиту выкинуть
Объяснение:
Ну вроде все. Надеюсь