Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)
Какое задание дал ему отец? (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)
Что случилось на второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )
Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )
Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )
Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )
Легкоатлетическое многоборье берёт начало ещё с античных олимпиад, где древние спортсмены соревновались в комбинации нескольких дисциплин.
Что касается современного десятиборья, то первые медали в этой дисциплине были разыграны на III Олимпиаде в 1904 году. Это своеобразное многоборье, состоявшее из бега на 100 ярдов, милю, барьерного бега на 120 ярдов, прыжков в высоту, длину и с шестом, метания молота и гири, толкания ядра и ходьбы на 880 ярдов. Программа этого многоборья была явно неудачной, тем болев что оно проводилось в течение одного дня.
Окончательно правила современного десятиборья были разработаны и утверждены в 1911 году.
В 1912 году соревнования по десятиборью, уже в современном его виде, были включены в программу Олимпийских игр в Стокгольме.
Таблицы очков за результаты в десятиборье пересматривались IAAF в 1935, 1952, 1962, 1984 годах.
Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)
Какое задание дал ему отец? (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)
Что случилось на второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )
Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )
Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )
Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )
Легкоатлетическое многоборье берёт начало ещё с античных олимпиад, где древние спортсмены соревновались в комбинации нескольких дисциплин.
Что касается современного десятиборья, то первые медали в этой дисциплине были разыграны на III Олимпиаде в 1904 году. Это своеобразное многоборье, состоявшее из бега на 100 ярдов, милю, барьерного бега на 120 ярдов, прыжков в высоту, длину и с шестом, метания молота и гири, толкания ядра и ходьбы на 880 ярдов. Программа этого многоборья была явно неудачной, тем болев что оно проводилось в течение одного дня.
Окончательно правила современного десятиборья были разработаны и утверждены в 1911 году.
В 1912 году соревнования по десятиборью, уже в современном его виде, были включены в программу Олимпийских игр в Стокгольме.
Таблицы очков за результаты в десятиборье пересматривались IAAF в 1935, 1952, 1962, 1984 годах.