Выберите правильный ответ. Какая из функций социокультурной деятельности дает возможность взаимодействию культур, свойственных различным обществам?
Информационно Образовательно-развивающая
Интегративно-коммуникативная
Адаптивно-нормативная
Выберите правильный ответ. Сколько принципов существует у социокультурной деятельности?
4
7
5
2
Выберите правильный ответ. Какая из функций досуга связана с творческим началом развития личности?
Рекреационная
Компенсараторная
Креативная
Воспитательная
Выберите правильный ответ. Как называется время, которое лишено выполнения каких-либо функций и которое ориентировано на личные интересы и потребности человека и общества в целом?
Рабочее время
Социальное время
Свободное время
Учебное время
Выберите правильный ответ. Какая из функций игры перестраивает психику игрока для усвоения больших объемов информации?
Развивающая
Воспитательная
Деятельностная
Психотехническая
Сегодня нам понятно, что пейзаж — это прежде всего изображение Но понимание изображения было разным в различные эпохи. В эпоху Древнего Египта изображения никогда не создавали иллюзию прорыва стены, а следовали вдоль ее плоскости, располагаясь рядами, подобно строкам письма, — фризами. Изображения словно мерно шествовали, ритмически повторяя жесты. При этом величина фигуры указывала на ее значимость: самыми крупными были боги и фараоны. В этой системе изображалось всегда «что-то», то есть то, что предметно, а даль, протяженность земли и воздуха не передавались, будто сами по себе и не существовали в древнем искусстве было пустотой, то есть «ничем», ведь оно не вещь, а отсутствие веши. И каждая часть изображения переносилась на плоскость не в том виде, в котором она предстает глазу, а в том, который наиболее выражает ее суть.
Примеры:
Можно найти в интернете.
Ол заман сондай еді, бір құдықтан адам да, мал да су іше беретін. Ертеңгісін апамыз шай дайындап жүріп, сырттағы ер кісілердің шуылдаған дыбысын құлағы шалып қалды. Тыныштық болар деп сыртқа шығып қараса, құдық айналасы бір топ ер кісі, құдыққа түскен тайыншаны шығара алмай әлек болуда екен. Үйден жеңіл киініп шыққан апамыз бұларға мырс күліп, бұйыра сөйледі. Арқанды дұрыстап тартыңдар – деді, де өзі үйге кіріп кетті. Тәрбие ме, ол кезде үлкен кісінің айтқан сөзі талқыланбайтын.
Дегендей ақ ер кісілер, төрт аяқтап құдыққа түскен тайыншаның төсі мен шабының арасынан арқан салып дайындағаны сол еді, апамыз беліне көрпеше орап құдық жанына келді. Арқанды беліне айналдыра тартып, екі қолмен арқанды екі жақты ұстап, аяғын құдық ернеуіне тіреп көтеріп лақтырып жіберді. Әдепкіде ер кісілер тек «ап» деген айқайды естіген. Қараса тайынша құдықтан әрі сұлап жатыр екен. Ер кісілер ұялдыма ылдым-жылдым тайыншаны арқаннан босатып, апамызды демеп үйіне жеткізіп салды.
Объяснение: