. Выберите правильный вариант глагола
1. Meine Schwester ein neues Buch.
a. leßt b. ließt c. lesen d. lese
2. Die Straßen hier eine Kreuzung.
a. bilden b. bildet c. bildest d. bilde
3. Der Bäcker frische Brötchen.
a. backe b. backen c. backt d. bäckt
4. Der Arzt mir strenger Diät.
a. empfehlen b. empfiehlt c. empfehlt d. empfehle
2. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужную форму
1. Er (reichen) mir die Hand.
2. Peter (studieren) schon und seine Schwester (sein) noch Schulerin.
3. Die Kinder (holen) Bucher aus der Bibliothek.
4. Wer (bearbeiten) diesen Artikel.
5. Ihr (antworten) heute nich besonders gut
6. (Unterzeichnen) du den Brief?
7. Sie (setzen) sich aufs Bett.
8. Wen (grüssen) er?
9. Womit (befassen) er sich?
10.Ich (bügeln) das Kleid.
3. Вставьте необходимое существительное
1. Im Sommer bade…gern.
2. …arbeitet im Garten.
3. … beachtet die Verkehrsregeln.
4. …beantworten die Fragen.
5. …fehlen in diesem Bus.
6. …übersetzt den Text schnell
4. Составьте предложения с обратным и прямым порядком слов, переведите их на русский язык
1. Gestern, arbeiten, der Junge, gut.
2. Er, begegnen, seinen Bruder, in der Stadt.
3. Nicht alle, diese Musik, hören.
4. Der Reiseführer, bieten, den Touristen, ein interessantes Programm.
5. Das Mädchen, helfen, der Lehrer, die Hefte, zu tragen.
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.
21 марта - весеннее равноденствие (продолжительность ночи и дня равны). Далее, постепенно день начинает увеличиваться еще, ночь - уменьшаться. 22 июня самый длинный световой день, самая короткая ночь. Затем, начинает постепенно увеличиваться ночь, день уменьшается. 23 сентября ночь и день сравниваются по продолжительности. После, ночь продолжает расти, день сокращаться, и к 22 декабря приходит самая длинная в году ночь и самый короткий день. Затем возобновляется рост продолжительности дня, за счет сокращения продолжительности ночи.
Объяснение: вот..