У всех трех государств были свои надежды на выгоды от такого сближения. Россия надеялась с помощью Австрии и Германии оказать общеевропейское давление на Турцию, чтобы облегчить участь балканских народов. Она хотела обеспечить нейтралитет ведущих держав в случае войны с Османской империей.
Временным сближение этих трех государств стало потому, что разногласия между ними оказались непримиримыми. У Австро-Венгрии имелись свои интересы на Балканах, и она не могла допустить усиления России в этом регионе. Германии же Россия нужна была как союзник в борьбе с Францией.
Временным сближение этих трех государств стало потому, что разногласия между ними оказались непримиримыми. У Австро-Венгрии имелись свои интересы на Балканах, и она не могла допустить усиления России в этом регионе. Германии же Россия нужна была как союзник в борьбе с Францией.
В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.