выберите верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строчку из номера температура воздуха на протяжении всех трех суток будет выше 20 градусов в пятницу влажность воздуха будет колебаться от 60% до 70% в субботу будет преобладать северо-западный ветер в субботу и воскресенье ожидается Переменная облачность без осадков
1.Б,Г,Д
2.Г
3.В
4.Г,Д,Е,Ж.
5.Г
6.А,Б,В,Г.
7.А,В.
8.А.
9.Где водятся карпы Карп - это подвид сазана, его одомашненная форма. Места обитания этой рыбы довольно разнообразны, и ее можно обнаружить практически везде, то есть реки, озера, водохранилища прекрасно подходят для карпа.
11.Е,В,Г,Д,Б,А
12.волосяного покрова животных
13.В
14.Б
15.Б
16.Г
17.четкий яркий рисунок, поверхность с длинным ворсом, блестящая поверхность.
18. верхняя нить не заправлена в нитепритягиватель
19. сарафан, платье.
21 А.Долевая нить изменяет свою длину
Б.Гигроскопичность – это свойство поглащать воду
В. Из рыбы можно приготовить очень много рзных блюд как в духовке так и на сковородке
Г.Обед может состоять из первого второго и третьего
Д.Соус из цитрусовых
Эта заправка лучше всего подойдет для сладких фруктов , таких, как банан, яблоко, клубника. Для приготовления этого кисленького низкокалорийного соуса нужно взять такие ингредиенты:
лимон – 1 шт.
апельсин – 1 шт.
молотый имбирь – 1 ч. ложка
Выдавливаем сок с половинки лимона и одного апельсина. Шкурку второй части лимона трем на мелкой терке. Смешиваем цедру, соки цитрусовых и молотый имбирь. Если вам не нравится кислый вкус, то можно добавить немного тростникового сахара.
Облепиховый соус
Ингредиенты:
облепиха – 300 г
корица молотая – 1 ч. ложка
мед – 1 ст. ложка
Из ягод облепихи отжимаем сок. Если их нет, то можно использовать уже готовый сок. Нужно взять приблизительно 1 стакан. Половину сока подогреть, растворить в нем мед с корицей. Потом смешиваем эту смесь с оставшимся соком.
Фруктовая заправка
Ингредиенты:
ананасовый сок – 50-70 мл
сок лайма – 15-20 мл
лимон – 0,5 шт.
22. Снятие мерок
построение выкройки
раскрой изделия
пошив изделия
влажно-тепловая обработка
Под двигательными (физическими) качествами понимают качественные особенности двигательного действия: силу, быстроту, выносливость, ловкость и подвижность в суставах.
Оба термина — «двигательные» и «физические» качества – правомерны в науке о физическом воспитании, так как акцентируют внимание на различных факторах, определяющих эти качественные особенности. С точки зрения связи с центрально-нервными регуляторными процессами управления движениями употребляют термин «двигательные качества». Если же следует выделить биомеханическую характеристику движений, используют термин «физические качества». Наконец, рассматривая качественные особенности двигательного действия с позиций физиологического и психологического регулирования (проявление воли человека), употребляется третий термин — «психомоторные качества».
Двигательные качества принято делить на относительно самостоятельные группы: скоростные качества, силовые и т. п. Однако у ряда качеств наблюдаются сходные психофизиологические механизмы, поэтому все более очевидной становится искусственность выделения силы, быстроты, выносливости, ловкости как относительно самостоятельных качественных особенностей (прежде всего это относится к ловкости). Поиск общих компонентов и механизмов проявления различных качеств приводит к их дифференциации, уточнению состава. Некоторые качества, считавшиеся раньше простыми, теперь разделяются на ряд все более простых и относительно независимых друг от друга. В настоящее время невозможно дать законченную классификацию, а тем более точно сослаться на механизмы проявления различных качеств.
Тем не менее ясно, что каждое двигательное качество независимо от сложности структуры включает ряд компонентов, одни из которых отражают строение двигательного аппарата и тела в целом, а другие — особенности функционирования регулирующих систем. Например, ловкость (включая и точность движений) в большей мере обусловлена центральнонервными влияниями, чем морфологическими и биохимическими компонентами; проявление же силы и быстроты в значительной мере зависит от морфологического компонента (роста, веса), от биохимических и гистологических перестроек в мышцах и в организме в целом.
Среди компонентов, составляющих двигательные качества, следует различать общие и специальные. Общие присущи нескольким двигательным качествам (например, волевое качество настойчивости или терпеливости при различных видах проявления выносливости). Специальные компоненты обусловливают специфичность какого-либо одного качества. Благодаря наличию общих компонентов может происходить перенос тренированности одного качества на другие. Следует также иметь в виду, что развитие одних компонентов может привести к торможению других, поэтому развитие одного качества может привести к снижению уровня проявления другого.
Целесообразно различать простые и сложные двигательные качества. К последним относится, например, ловкость, меткость. Непременным компонентом некоторых из них являются психические качества (например, в меткости — качество глазомера). Как простому, так и сложному двигательному качеству присуще свойство специфичности (ловкость баскетболиста неравнозначна ловкости гимнаста).
Двигательные качества в процессе физического воспитания развиваются. Иногда говорят о воспитании двигательных качеств, но «воспитание»— это понятие, употребляемое в педагогике по отношению к человеку в целом, формированию новых черт личности, не заданных от рождения. Качественные особенности двигательных действий в своей элементарной форме имеются даже у новорожденного ребенка и проявляются в безусловных рефлексах. Поэтому для двигательных качеств более подходит термин «развитие», обозначающий в самом широком смысле изменения, происходящие в организме, а в более узком смысле — улучшение, развитие того, чем обладает человек.