Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения. [1] Прибор
Измеряемая величина
Единица измерения
A
Масса
Секунда (с)
B
Температура
Градус (0С)
C
Время
Миллилитр (мл)
D
Объем жидкости
Килограмм (кг)
Ученик провел опыт для исследования диффузии в жидкостях.
Сформулируйте цель опыта ученика.
[1]
Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
[1]
Опишите план выполнения исследования учеником.
[2]
(d) Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.
[2]
Земля состоит из несколько слоев.
Напишите пропущенный слой и укажите ее состав.
[1]
На данном рисунке показаны внешние сферы земли.
Объясните, причину сокращения живых организмов с изменением высоты и глубины
(в глубине океана, в высоких слоях атмосферы) в сферах земли.
[1]
Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по грунтовой дороге ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к сосновому лесу( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовой дороге.
[2]
В конце 15 века началась эпоха великих географических открытий. На карте представлена схема путешествия
Основываясь на схему маршрута( красный цвет), назовите путешественника.
[1]
Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Определите экваториальную расу.
[1]
Напишите одно отличие экваториальной расы.
[1]
Назовите районы распространения экваториальной расы.
[1]
Назовите факторы, повлиявшие на формирование экваториальной расы.
[1]
Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга, внешними признаками (цвет кожи, глаз)?
На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас.
[1]
Назовите ученого, сформулировавший теорию о равенстве рас и опишите его теорию.
[2]
(с) Почему современный мир выступает за равенство рас, какие меры предпринимаются (приведите два примера).
[1]
Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения. [1]
Прибор
Измеряемая величина
Единица измерения
A
Масса
Секунда (с)
B
Температура
Градус (0С)
C
Время
Миллилитр (мл)
D
Объем жидкости
Килограмм (кг)
Ученик провел опыт для исследования диффузии в жидкостях.
Сформулируйте цель опыта ученика.
[1]
Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
[1]
Опишите план выполнения исследования учеником.
[2]
(d) Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.
[2]
Земля состоит из несколько слоев.
Напишите пропущенный слой и укажите ее состав.
[1]
На данном рисунке показаны внешние сферы земли.
Объясните, причину сокращения живых организмов с изменением высоты и глубины
(в глубине океана, в высоких слоях атмосферы) в сферах земли.
[1]
Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по грунтовой дороге ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к сосновому лесу( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовой дороге.
[2]
В конце 15 века началась эпоха великих географических открытий. На карте представлена схема путешествия
Основываясь на схему маршрута( красный цвет), назовите путешественника.
[1]
Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Определите экваториальную расу.
[1]
Напишите одно отличие экваториальной расы.
[1]
Назовите районы распространения экваториальной расы.
[1]
Назовите факторы, повлиявшие на формирование экваториальной расы.
[1]
Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга, внешними признаками (цвет кожи, глаз)?
На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас.
[1]
Назовите ученого, сформулировавший теорию о равенстве рас и опишите его теорию.
[2]
(с) Почему современный мир выступает за равенство рас, какие меры предпринимаются (приведите два примера).
[1]
D
Объяснение:
Вроде верно
С
Объяснение:
Потому что там даже логически понятно