выбрать одну из картин художников-передвижников и написать сочинение рассуждение (сочинение впечатление). Что впечатлило, что больше всего понравилось, прониклись ли идей картины, её историей)
1. Формирование у занимающихся положительной учебной мотивации.
Мотивация — совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведение.
2. Формирование знаний о сущности двигательного действия.
Знания формируются на основе наблюдения за выполнением действия и прослушивания сопровождающего показ комментария, цель которого — выделить в этом действии те элементы, от которых зависит успех его выполнения.
3. Создание полноценного представления об изучаемом движении по каждой ООТ (общие технические требования)
Эти представления должны включать:
– зрительный образ двигательного действия, возникаемый наоснове опосредованного или непосредственного наблюдения;
– логический (смысловой) образ, основанный на знании, получаемом при рассказе, объяснении, комментарии, сравнении, анализе и т.д.;
– двигательный (кинестезический) образ, создаваемый на основе уже имеющегося у ученика двигательного опыта либо на тех ощущениях, которые у него возникают при выполнении подводящих упражнений.
4.Освоение изучаемого двигательного действия в целом.
К выполнению двигательного действия в целом приступают тогда, когда по каждой ООТ сформированы необходимые знания и представления.
1. Формирование у занимающихся положительной учебной мотивации.
Мотивация — совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведение.
2. Формирование знаний о сущности двигательного действия.
Знания формируются на основе наблюдения за выполнением действия и прослушивания сопровождающего показ комментария, цель которого — выделить в этом действии те элементы, от которых зависит успех его выполнения.
3. Создание полноценного представления об изучаемом движении по каждой ООТ (общие технические требования)
Эти представления должны включать:
– зрительный образ двигательного действия, возникаемый наоснове опосредованного или непосредственного наблюдения;
– логический (смысловой) образ, основанный на знании, получаемом при рассказе, объяснении, комментарии, сравнении, анализе и т.д.;
– двигательный (кинестезический) образ, создаваемый на основе уже имеющегося у ученика двигательного опыта либо на тех ощущениях, которые у него возникают при выполнении подводящих упражнений.
4.Освоение изучаемого двигательного действия в целом.
К выполнению двигательного действия в целом приступают тогда, когда по каждой ООТ сформированы необходимые знания и представления.
Объяснение:
Дано:
a₁ = 354000 км = 354×10³ км
T₁ = 5 суток 21 часу = 5,875 суток
a₂ = 384000 км = 384×10³ км
T₂ = 27,3 суток
Mз = 1
Найти:
Mн - ?
Есть определения массы Нептуна основан на использовании третьего закона Кеплера:
T₁²(Mн + m₁)/T₂²(Mз + m₂) = a₁³/a₂³
Mн/Mз = T₂²/T₁² × a₁³/a₂³
Следовательно мы найдем массу Нептуна:
Mн = T₂²/T₁² × a₁³/a₂³ × Mз или Mн = (T₂/T₁)² × (a₁/a₂)³ × Mз
Mн = (27,3 суток/5,875 суток)² × (354×10³ км/384×10³ км)³ × 1 ≈ (4,65)² × (0,92)³ × 1 ≈ 21,62 × 0,78 × 1 ≈ 16,86Mз ≈ 16,9Mз
ответ: Mн = 16,9Mз