Выбрать вид архитектуры и построить схему. 1.1.1. Между городом А и Б расстояние 200км. В город B необходимо выделить N-ое кол-во нагрузки. Передача нагрузки 63 Е-1. Выбрать оборудование.
Однажды на уроке русского языка, учитель сказал Денису написать сочинение. Но мальчику было лень это писать, ему хотелось отдохнуть и помечтать. И вот на Денису пришёл робот, который должен был написать за него сочинение.Робот собрался с силами, с мыслями и начал писать, но у него не чего не получалось. А не получалось у него, потому что робот был не запрограмирован для написания сочинения.В итоге в место сочинения у него получились неизвестные Денису символы. И после этого Денис разозлился и подумал,что лучше самому всё написать,чем время лишнее тратить. Благодаря этому случаю Денису раз и навсегда убедился, что лучше не лениться и самому всё делать .Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.делать.Даже в таких простых ситуациях роботы не всегда приходят на
Однажды на уроке русского языка, учитель сказал Денису написать сочинение. Но мальчику было лень это писать, ему хотелось отдохнуть и помечтать. И вот на Денису пришёл робот, который должен был написать за него сочинение.Робот собрался с силами, с мыслями и начал писать, но у него не чего не получалось. А не получалось у него, потому что робот был не запрограмирован для написания сочинения.В итоге в место сочинения у него получились неизвестные Денису символы. И после этого Денис разозлился и подумал,что лучше самому всё написать,чем время лишнее тратить. Благодаря этому случаю Денису раз и навсегда убедился, что лучше не лениться и самому всё делать .Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.делать.Даже в таких простых ситуациях роботы не всегда приходят на
Однажды на уроке русского языка, учитель сказал Денису написать сочинение. Но мальчику было лень это писать, ему хотелось отдохнуть и помечтать. И вот на Денису пришёл робот, который должен был написать за него сочинение.Робот собрался с силами, с мыслями и начал писать, но у него не чего не получалось. А не получалось у него, потому что робот был не запрограмирован для написания сочинения.В итоге в место сочинения у него получились неизвестные Денису символы. И после этого Денис разозлился и подумал,что лучше самому всё написать,чем время лишнее тратить. Благодаря этому случаю Денису раз и навсегда убедился, что лучше не лениться и самому всё делать .Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.делать.Даже в таких простых ситуациях роботы не всегда приходят на
Успел?Однажды на уроке русского языка, учитель сказал Денису написать сочинение. Но мальчику было лень это писать, ему хотелось отдохнуть и помечтать. И вот на Денису пришёл робот, который должен был написать за него сочинение.Робот собрался с силами, с мыслями и начал писать, но у него не чего не получалось. А не получалось у него, потому что робот был не запрограмирован для написания сочинения.В итоге в место сочинения у него получились неизвестные Денису символы. И после этого Денис разозлился и подумал,что лучше самому всё написать,чем время лишнее тратить. Благодаря этому случаю Денису раз и навсегда убедился, что лучше не лениться и самому всё делать .Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.делать.Даже в таких простых ситуациях роботы не всегда приходят на
Успел?