В этой книге три главы и в каждой главе рассказывается небольшой отрезок времени из жизни мальчика.
Он проживет недолгую жизнь,всего 34 года,а в историю его имя войдёт,как создателя первых учебников по математике и физике и ещё много научных трудов,переводов.
Но это будет позже,а в этих трёх главах мы познакомимся с ним, посмотрим на него со стороны далёкого времени и подумаем:откуда берется в ребенке желание учиться? Это дар Божий? Это талант? Как объяснить ребенку,что трудности обрести радость?
Книга адресована читателям 6+ .
На мой взгляд,эта книга для совместного чтения-обдумать,проговорить.
Глава книги охватывает много тем для бесед и ответов на вопросы.
Конечно,ребенок может и самостоятельно прочитать книгу.Но вы,родители,не поленитесь тоже прочитать,а потом побеседовать о прочитанном.
Акцент делается,что история о племяннике Ломоносова М.В.
Как факт это любопытно,но никакие родственные гены не отвечают на вопрос:почему один хочет,любит учиться,а другой нет...
Может эта книга привлечь ребенку интерес к учебе,к чтению,к выработке "взрослого характера".А наградой будет интересная работа и верные друзья.
11.коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.
12.поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного , а также вопросы и события общественной
13.фашизм – идеология, политическая система, основой которой является тотальное подчинение личности гражданина социуму. власть фашистского государства на своей территории поистине безгранична.
характерные черты фашизма:
культ личности правителя страны.
однопартийная система.
пропаганда превосходства одной из наций над остальными народностями.
фашизм зародился в италии во времена правления бенито муссолини. символ фашистской идеологии – древнеримская фасция, атрибут власти высших магистратов времен означенной республики. она украшала флаг италии времен муссолини. также данная идеология имела место в бразилии, румынии, португалии и других государств.
бенито муссолини
нацизм, или национал-социализм – соединение социалистического государства с пропагандой националистических взглядов. такое государство формирует правительство с крайне правыми политическими . впоследствии правящая элита страны крайне враждебно относится и к другим , и к конкурентам за место у «кормушки» власти.
чистейшей воды нацизм имел место только в одной стране – германии во времена третьего рейха. символом нацизма являлась свастика, которая у древних ассоциировалась с жизнью и солнцем. она присутствовала на флаге и гербе германии. кроме того, нацистские власти вовсю эксплуатировали символ креста. он изображался на военной технике, был знаком вермахта. сегодня рассматриваемая идеология признана незаконной мировым содружеством.
В этой книге три главы и в каждой главе рассказывается небольшой отрезок времени из жизни мальчика.
Он проживет недолгую жизнь,всего 34 года,а в историю его имя войдёт,как создателя первых учебников по математике и физике и ещё много научных трудов,переводов.
Но это будет позже,а в этих трёх главах мы познакомимся с ним, посмотрим на него со стороны далёкого времени и подумаем:откуда берется в ребенке желание учиться? Это дар Божий? Это талант? Как объяснить ребенку,что трудности обрести радость?
Книга адресована читателям 6+ .
На мой взгляд,эта книга для совместного чтения-обдумать,проговорить.
Глава книги охватывает много тем для бесед и ответов на вопросы.
Конечно,ребенок может и самостоятельно прочитать книгу.Но вы,родители,не поленитесь тоже прочитать,а потом побеседовать о прочитанном.
Акцент делается,что история о племяннике Ломоносова М.В.
Как факт это любопытно,но никакие родственные гены не отвечают на вопрос:почему один хочет,любит учиться,а другой нет...
Может эта книга привлечь ребенку интерес к учебе,к чтению,к выработке "взрослого характера".А наградой будет интересная работа и верные друзья.
9 да
10.ленин это российский революционер
11.коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.
12.поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного , а также вопросы и события общественной
13.фашизм – идеология, политическая система, основой которой является тотальное подчинение личности гражданина социуму. власть фашистского государства на своей территории поистине безгранична.
характерные черты фашизма:
культ личности правителя страны.
однопартийная система.
пропаганда превосходства одной из наций над остальными народностями.
фашизм зародился в италии во времена правления бенито муссолини. символ фашистской идеологии – древнеримская фасция, атрибут власти высших магистратов времен означенной республики. она украшала флаг италии времен муссолини. также данная идеология имела место в бразилии, румынии, португалии и других государств.
бенито муссолини
нацизм, или национал-социализм – соединение социалистического государства с пропагандой националистических взглядов. такое государство формирует правительство с крайне правыми политическими . впоследствии правящая элита страны крайне враждебно относится и к другим , и к конкурентам за место у «кормушки» власти.
чистейшей воды нацизм имел место только в одной стране – германии во времена третьего рейха. символом нацизма являлась свастика, которая у древних ассоциировалась с жизнью и солнцем. она присутствовала на флаге и гербе германии. кроме того, нацистские власти вовсю эксплуатировали символ креста. он изображался на военной технике, был знаком вермахта. сегодня рассматриваемая идеология признана незаконной мировым содружеством.