Фигура Нептуна сдвинута к краю картины влево. Одной рукой он управляет тройкой стремительно несущихся коней, а другой держит трезубец, традиционный атрибут бога морей. Его взор обращен к прекрасной Амфитрите. Еще левее, над фигурой Нептуна, мы видим колесницу богини любви Афродиты в сопровождении амуров и с зажженным факелом в руках.
Другие амуры осыпают главных персонажей цветами роз и мирта, символизирующими любовное влечение и брачный союз Нептуна и Амфитриты. Один из амуров целится из лука в Нептуна, а стрелы второго уже достигли мужчины, уносящего прекрасную нимфу на своих плечах. Но кто же представлен в этой сцене похищения?
Лица мужчины не видно, оно прикрыто рукой, а поэтому можно предположить, что здесь изображены нереида Галатея, и влюбленный в нее циклоп Полифем, считавшийся сыном Нептуна. И нам становится понятным его жест: циклоп был внешне безобразен, а художник избегал изображения безобразия в своей живописи.
1. В современном обществе роль семьи несравнима по своей значимости с другими социальными институтами. ... Семья не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
2. не знаю
3. Личная безопасность — состояние защищённости человека от психологического, физического или иного насильственного посягательства.
4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности человека заключается: в предупреждении воздействия опасностей,
или создание таких условий, когда риск не превышает приемлемого обществом значения, а уровни вредных факторов (потоков вещества, энергии и информации) – допустимых величин.
5. Здоровье - естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений.
6. Это значит что это язык твоей родины
7. Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.
8.Обязанности обучающихся
соблюдать устав общеобразовательного учреждения,
добросовестно учиться
бережно относиться к имуществу учреждения
уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения,
выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.
Другие амуры осыпают главных персонажей цветами роз и мирта, символизирующими любовное влечение и брачный союз Нептуна и Амфитриты. Один из амуров целится из лука в Нептуна, а стрелы второго уже достигли мужчины, уносящего прекрасную нимфу на своих плечах. Но кто же представлен в этой сцене похищения?
Лица мужчины не видно, оно прикрыто рукой, а поэтому можно предположить, что здесь изображены нереида Галатея, и влюбленный в нее циклоп Полифем, считавшийся сыном Нептуна. И нам становится понятным его жест: циклоп был внешне безобразен, а художник избегал изображения безобразия в своей живописи.
1. В современном обществе роль семьи несравнима по своей значимости с другими социальными институтами. ... Семья не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
2. не знаю
3. Личная безопасность — состояние защищённости человека от психологического, физического или иного насильственного посягательства.
4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности человека заключается: в предупреждении воздействия опасностей,
или создание таких условий, когда риск не превышает приемлемого обществом значения, а уровни вредных факторов (потоков вещества, энергии и информации) – допустимых величин.
5. Здоровье - естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений.
6. Это значит что это язык твоей родины
7. Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.
8.Обязанности обучающихся
соблюдать устав общеобразовательного учреждения,
добросовестно учиться
бережно относиться к имуществу учреждения
уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения,
выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.
Объяснение: