Вычислить: Задание 1. Распредели признаки и примеры веществ на три группы. ВЕЩЕСТВА
Природные Искусственные Синтетические
1. Вещества, которые образуются в природе.
2. Вещества, полученные в результате переработки природных веществ.
3. Совершают постоянный круговорот в природе.
4. Вещества, которых нет в природе.
5. Вещества, полученные в лабораторных условиях.
6. Вещества созданы на основе природных.
7. Пластмасса, лаки,стиральный порошок, полиэтилен.
8. Уголь, торф, нефть, вода.
9. Сахар, бензин, растительное масло, шелк.
1) Учительница использовала строгость, но потом похвалила ребенка за выполненную задачу. Ей было не важно, кто украл часы. Она поставила Данику задачу - он должен был ее решить, даже если часы украл не он.
2) Метод подсказок: учительница, якобы намекает на правильный ответ. Она говорит - дети повторяют
2) Метод щедрости (бери с меня пример) можно объяснить законом бумеранга: делай добро и оно тебе вернется. Учительница, как и другие, показали, что если ты будешь делиться - с тобой тоже поделятся.
С началом войны важнейшими направлениями деятельности школ стали военная подготовка фронту, воспитание учащихся на примерах героизма советских воинов. Прерванный оккупацией учебный процесс был возобновлён почти сразу после освобождения, хотя большая часть школьных зданий в крае была разрушена полностью или треб овала капитального ремонта. На Кубани, как и во всей стране, с 1943 года в школах вводилось раздельное обучение. Во время оккупации были сожжены вузовские здания с оборудованием лабораторий, а также библиотеками, общий фонд которых составлял около миллиона томов научной литературы. Тем не менее уже весной 1943 года студенты приступили к занятиям. Па базе химико-технологического института и института виноградарства и виноделия открылся Краснодарский институт пищевой промышленности. Студенты и школьники участвовали в городских воскресниках восстанавливать разрушенные объекты