В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вычислить заданное целочисленное выражение для исходных данных в знаковых форматах длиной 8 и 16 бит, используя арифметические операции.


Вычислить заданное целочисленное выражение для исходных данных в знаковых форматах длиной 8 и 16 бит
Вычислить заданное целочисленное выражение для исходных данных в знаковых форматах длиной 8 и 16 бит

Показать ответ
Ответ:
12346Djigd
12346Djigd
22.04.2022 00:28

Объяснение:

1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.

Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:

2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался. 

3

Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:

"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."

4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко

5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни

6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"

0,0(0 оценок)
Ответ:
lopas12341234
lopas12341234
12.08.2022 20:56

ОбПроблемы угольной промышленности:

Большая часть угольных бассейнов находится в слабоосвоенных районах Сибири и Дальнего Востока.

Добыча угля в бассейне оказывает негативное воздействие на состояние воздушной и водной среды, ландшафты, земельные ресурсы. Воздушная среда подвергается пылевому загрязнению от горной техники и с поверхностей разрезов. Пыль выпадает на периферии разрезов, загрязняя почвы и растительность.

Шахтный и карьерный фонды изношены, используемое оборудование не соответствует мировому уровню.

В энергетике России применяют в основном низкосортные угли валовой добычи и отсевы, низкая эффективность использования которых сдерживает объемы их реализации.

Убыточность огромного количества предприятий угольной промышленности приводит к закрытию шахт. К настоящему времени закрыто (или находится в стадии закрытия) около 170 убыточных шахт и спроектировано и частично заложено 20 шахт и разрезов нового технико-экономического уровня

Проблемы занятости высвобожденных работников в шахтерских городах и поселках.

ъяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота