3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
Роман «Евгений Онегин» — произведение необыкновенное во всех отношениях. Первый русский реалистический роман в стихах, произведение историческое, хотя в нем нет исторических героев, если не считать упоминания некоторых исторических лиц (только упоминания!), распахнутая «даль свободного романа»... При этом в «Онегине» охвачены все стороны русской общественной жизни, нарисован быт эпохи, даны картины нравов, показана жизнь столичных и поместных дворян, культурная жизнь России (театр, литература), даны незабываемые картины природы, показана, хотя и менее обстоятельно, жизнь крепостных крестьян, раскрыты семейные отношения. На этом фоне дается история формирования личности молодого человека, ставшей знамением своей эпохи, — личности «лишнего человека». Таким образом, в этом гениальном романе охвачены все стороны русской общественной и частной жизни.
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.