В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gelyusya
gelyusya
22.05.2021 00:21 •  Другие предметы

. Вычислите значения климатического индекса Х. Патерсона (К1 ) по формуле: К1 = Т1 *ОС*ПВ*Е / Т*12*100
где Т 1- средняя температура самого теплого месяца, оС, ОС- осадки за год, мм; ПВ- продолжительность вегетационного периода, мес; Е - радиационный коэффициент суммарного испарения, %, рассчитывается по формуле:
Е = СРп ⋅100/С
где СРп –суммарная радиация на полюсе, кДж/см2.год; СР- суммарная радиация в данном регионе, кДж/см 2. год; Т- разность между средней температурой самого теплого и холодного месяцев, (Т= Тт – Тх).
Исходные данные для вычисления индекса Х. Патерсона приводятся в табл. 2.

Таблица 2
Исходные данные
Варианты регион Та Тт Тх ОС, мм ПВ, мес. Е,%
1 Мурманская 1120 12,8 -10,2 550 1,1 81
2 Архангельская 1240 15,6 -12,5 529 3,1 71
3 Ленинградская 1285 16,6 -8,8 580 3,8 72
4 Вологодская 1666 16,0 -14,1 540 3,4 71
5 Новгородская 1959 17,3 -8,6 534 4,0 83
6 Литва 2160 17,7 -5,9 672 4,2 74
7 Брянская 2328 19,3 -8,6 690 4,4 59
8 Беларусь 2650 18,2 -7,5 815 4,5 59
9 Молдова 3005 21,0 -4,0 760 4,8 53
10 Закарпатье (Украина) 3065 24,7 -1,1 810 4,9 62

3. Используя вычисленные значения К1 и данные таблицы 3 или уравнение П=-1,31+0,0255К1, установите величину потенциального прироста древесины за год (П). Максимальные и минимальные значения (П) сравните с данными таблиц хода роста (ТХР) для сосны, ели или другой древесной породы, характерной для данного региона, по соответствующим классам бонитета.

Таблица 3
Корреляционная зависимость между К 1 и текущим приростом
Значения К1 Текущий прирост, м3/га в год
0-25 0
26-100 0-3
101-300 3-6
301-1000 6-9
1001-5000 9-12
Более 5000 Более 12

4.Проанализируйте результаты и выявите причины погрешности при определении величины потенциальной продуктивности по климатическому индексу К1.
5. Вычислите потенциальную продуктивность лесных фитоценозов, используя показатели К.Б. Лосицкого и B.C. Чуенкова (табл. 4). Исходные данные для расчетов приведены в табл. 1. Последовательность расчетов, следующая:
– сумма активных температур делится на 100 и полученная величина умножается на соответствующий коэффициент потенциальной продуктивности для каждой древесной породы из табл. 4;
– величина радиационного баланса также умножается на соответствующий коэффициент потенциальной продуктивности.
Полученные результаты сравниваются, и объясняется причина различий.

Таблица 4
Продуктивность основных лесообразующих пород с учетом коэффициентов Лосицкого К.Б. и Чуенкова В.С., М3 /га в год
Порода Коэффициент продуктивности по радиационному балансу[ ]
Коэффициенты продуктивности на 100 градусов активных температур( )
Сосна обыкновенная [0,08] (0,40)
Ель европейская [0,10] (0,52)
Дуб черешчатый [0,05] ( 0,31)
Береза повислая [0,05] ( 0,27)
Осина [0,07] ( 0,38)
Ольха серая [0,07] ( 0,28)
3. Сравните полученные результаты по всем заданиям и сделайте выводы в письменном виде.

Показать ответ
Ответ:
Bonta
Bonta
28.03.2020 13:30

виникнення письма має надзвичайно важливе значення в історії будь-якого народу. це одне з найістотніших знарядь культури, яке у просторі і часі розширює функціонування мови. проблема виникнення письма у слов'ян дуже складна. протягом багатьох років учених цікавлять такі питання: коли і як народилася слов'янська писемність, слов'янська абетка, і чи мали наші предки до цього якісь інші писемні знаки.

тривалий час побутувала думка, що наша писемність з'явилася лише після хрещення русі, коли з візантії і болгарії було завезено богослужебні книги. ось як, наприклад, писав аврелій августин, відомий як августин блаженний (354-430 р. н.е.): "те суб'єктивно розумне, що існує в нас, тобто те, що розумом обдароване й розумно-об'єктивне творить чи керується ним, пов'язується певними природними зв'язками спілкування з тими, з ким у неї цей розум спільний. але оскільки людина не могла б установити надійного спілкування з іншою людиною, якби вони між собою не розмовляли і таким чином не передавали одна одній свої почуття й думки, то це об'єктивно-розумне знайшло потрібним позначити предмети словами, тобто певними звуками, що є ".

0,0(0 оценок)
Ответ:
а6пг
а6пг
10.09.2021 09:43

ответ:

в современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией. а по скорости роста за последние пять лет индустрия видеоигр существенно ее опережала.

объяснение:

по степени влияния на потребителей и вовлеченности их в интерактивное окружение, предлагаемое видеоиграми, этот сегмент уже давно выделяется среди других видов развлечений.

геймдев или разработку игр невозможно рассматривать обособленно от индустрии компьютерных игр в целом. непосредственно создание игр – это только часть комплексной «экосистемы», обеспечивающей полный жизненный цикл производства, распространения и потребления таких сложных продуктов, как компьютерные игры.

в структуре современной игровой индустрии можно выделить следующие уровни: платформы, игровые движки, разработка видеоигр, издание и оперирование, популяризация и потребление.

небольшое количество учебных заведений в мире готовят специалистов непосредственно для игровой индустрии. в россии же единственная образовательная программа подготовки кадров для игровой индустрии менеджмент игровых интернет-проектов готовит специалистов сразу для двух уровней создание игр и издание (оперирование).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота