По горизонтали: 1. Металл, из которого первобытные люди изготавливали украшения (золото). 2. Подарок, приносимый первобытными людьми духам и богам (жертва). 3. Первый металл, из которого люди научились делать орудия труда (медь). 4. Просьба, с которой люди обращались к богам и духам (молитва). 5. Изготовление льняного полотна и шерстяной ткани из нитей (ткачество). 6. Возникшее из охоты занятие, надежно обеспечивающее людей мясной пищей (скотоводство). 7. Изготовление нитей из шерсти животных или из волокон растений (прядение). 8. Орудие для пахоты, пришедшее на смену мотыге (плуг). 9. Изображение духа или бога (обычно из дерева, глины или камня) (идол). 10. Несколько родовых общин, живших в одной местности (племя).
Ответ по диагонали: Земледелие.
Фотография, как и картина, — изображение художником (субъектом) окружающей действительности (объекта). Изображённое живописцем носит более субъективный характер, а запёчатлённое фотографом носит более объективный характер.
Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его души, увидеть сквозь внешнее внутреннее, изобразить итог, «сумму» человека, его жизни. (Портрет Анны Ахматовой) Фотоаппарат выхватывает из потока жизни единственное мгновение и бесстрашно фиксирует видимое, внешнее. Через внешнее также может проступить суть человека, его характер, иногда даже тщательно скрываемый.
Главное в фотографии — не съёмка позирующих перед камерой, а умение выхватить своим взглядом мгновение жизни и запечатлеть его, будь то последние лучи заходящего солнца или чья-то неожиданно промелькнувшая улыбка. Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или состояния, в их единственности и неповторимости как факта истории или личной жизни человека.
В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к тому, что он снимает. Стремление к передаче своего видения натуры создать на фотографии наиболее точный и выразительный образ.
Ответ по диагонали: Земледелие.
Объяснение:
Фотография, как и картина, — изображение художником (субъектом) окружающей действительности (объекта). Изображённое живописцем носит более субъективный характер, а запёчатлённое фотографом носит более объективный характер.
Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его души, увидеть сквозь внешнее внутреннее, изобразить итог, «сумму» человека, его жизни. (Портрет Анны Ахматовой) Фотоаппарат выхватывает из потока жизни единственное мгновение и бесстрашно фиксирует видимое, внешнее. Через внешнее также может проступить суть человека, его характер, иногда даже тщательно скрываемый.
Главное в фотографии — не съёмка позирующих перед камерой, а умение выхватить своим взглядом мгновение жизни и запечатлеть его, будь то последние лучи заходящего солнца или чья-то неожиданно промелькнувшая улыбка. Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или состояния, в их единственности и неповторимости как факта истории или личной жизни человека.
В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к тому, что он снимает. Стремление к передаче своего видения натуры создать на фотографии наиболее точный и выразительный образ.