Выпишите из текста «Легенды и мифы Древней Греции» выделенные су- ществительные. Объясните их значение. Докажите, что это сложные слова,
состоящие из двух корней. Найдите слова, от которых они образованы.
Проверьте себя по словообразовательному словарю.
Вычерчивание плана здания (и не только плана, но и всего строительного чертежа)начинается с определения масштаба- 1:50, 1:100, 1:200, 1:400, в котором Вы будете чертить. План здания выполняется, в большинстве случаев, на отдельном листе.
Попробую описать план этажа:
План этажа представляет собой изображение полученное в результате горизонтальной секущей.
На чертеже указываем несущие стены, перегородки, наличие дверных и оконных проемов, лестницу ,также наносят площади помещений с позициями для дальнейшего занесения в таблицу экспликации помещений.
Этапы:
1)наносим разбивочные осевые линии,Вычерчивание плана здания
2)осуществляем привязку к осям несущих стен и перегородок,Вычерчивание плана здания
3)Чертям оконные и дверные проемы с привязкой к осям. Вычерчиваем план.
4) наносям размеры между ограждающими поверхностями, толщину стен, размеры оконных и дверных проемов с привязкой к осям или стенам. Затем указывают площади помещений.
5) и наконец обведение чертежа.
ответ
Классификация бросков
броски двумя руками
броски одной рукой
броски сверху, от груди, снизу, сверху вниз, добивание
броски с вращением мяча,с отскоком от щита, без отскока от щита
по характеру передвижения игрока: с места, в движении, в прыжке
по расстоянию: дальние, средние, ближние
по направлению к щиту: прямо перед щитом, под углом к щиту, параллельно к щиту
Основные требования при броске следующие:
выполняй бросок быстро
в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу
если бросаешь одной рукой, то направь локоть бросающей руку на корзину
выпускай мяч через указательный палец
сопровождай бросок рукой и кистью
постоянно удерживай взгляд на цель
полностью сосредотачивайся на броске
следи за мягкостью и непринужденностью броска
для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно