К XIV веку образовались абсолютистские монархии, оформилось дворянство как опора королевской власти, появилась наемная армия, и было изобретено пороховое оружие, что привело к упадку рыцарской системы воспитания.
И место рыцарского воспитания заняла дворянская система воспитания, которая ставила задачи подготовить не воина, а всесторонне развитого человека и выработать у дворян «внешний лоск».
В целях проверки военно-физической подготовки рыцарей проводились рыцарские турниры, представлявшие собой своеобразную форму спортивных состязаний.К концу пребывания в оруженосцах юноши занимались фехтованием на мечах, копьях и ездой на лошадях в полном снаряжении.Под руководством преподавателей оруженосцы объезжали диких лошадей, бегали в тяжелых латах и без них на длинные дистанции, прыгали через рвы и заборы, лазали по лестницам и без лестниц по крепостным стенам, плавали с оружием и без оружия, охотились, дрессировали собак, играли в шахматы.Воспитание будущих рыцарей начиналось с 7 лет, при дворах крупных феодалов, им присваивали звание пажей. До конца 15 века важнейшим элементом ведения боевых действий в Западной и Центральной Европе был поединок с применением холодного оружия.
Журналист: Доброго вам времени сутое, как вы относитесь к интервью и в целом к тв-программам?
Спрашиватель: Я не против дать интервью, но тв не смотрю, не могу сказать свои ощущения.
Журналист: Тогда перейдём к главному вопросу. В чём успех хорошего интервью?
Спрашиватель: Думаю, должен быть ведущий с харизмой и хорошим настроением, студия должна нравится гостю и вопросы должны быть увлечённые в одну тему.
Журналист: Отлично! Мы прислушаемся к вашим советам, а пока за время уделённое вами на это интервью.
Спрашиватель: Благодарю.
Такой диалог даёт нам совеиы про правильное ведение интервью с гостем.
нашла только свой старый конспект мб
К XIV веку образовались абсолютистские монархии, оформилось дворянство как опора королевской власти, появилась наемная армия, и было изобретено пороховое оружие, что привело к упадку рыцарской системы воспитания.
И место рыцарского воспитания заняла дворянская система воспитания, которая ставила задачи подготовить не воина, а всесторонне развитого человека и выработать у дворян «внешний лоск».
В целях проверки военно-физической подготовки рыцарей проводились рыцарские турниры, представлявшие собой своеобразную форму спортивных состязаний.К концу пребывания в оруженосцах юноши занимались фехтованием на мечах, копьях и ездой на лошадях в полном снаряжении.Под руководством преподавателей оруженосцы объезжали диких лошадей, бегали в тяжелых латах и без них на длинные дистанции, прыгали через рвы и заборы, лазали по лестницам и без лестниц по крепостным стенам, плавали с оружием и без оружия, охотились, дрессировали собак, играли в шахматы.Воспитание будущих рыцарей начиналось с 7 лет, при дворах крупных феодалов, им присваивали звание пажей. До конца 15 века важнейшим элементом ведения боевых действий в Западной и Центральной Европе был поединок с применением холодного оружия.