В нашей школе мне очень нравятся добрые и отзывчивые учителя, которые не только дают знания, но и могут поддержать и в трудный момент. Они серьезно занимаются своим делом. Все, что я знаю, дали мне учителя.
Мне нравится наш класс, это мои одноклассники и друзья. В классе нас 16 человек, и я хорошо отношусь к каждому из них.
Поэтому я люблю ходить в школу, здесь есть всё, чем можно заинтересовать ученика: кабинеты, компьютеры, библиотека, спортзал, актовый зал, тренажерный зал, столовая, группа продлённого дня. Знания можно получать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях по интересам. Для меня школа – это второй дом.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Школа – это наш второй дом
В нашей школе мне очень нравятся добрые и отзывчивые учителя, которые не только дают знания, но и могут поддержать и в трудный момент. Они серьезно занимаются своим делом. Все, что я знаю, дали мне учителя.
Мне нравится наш класс, это мои одноклассники и друзья. В классе нас 16 человек, и я хорошо отношусь к каждому из них.
Поэтому я люблю ходить в школу, здесь есть всё, чем можно заинтересовать ученика: кабинеты, компьютеры, библиотека, спортзал, актовый зал, тренажерный зал, столовая, группа продлённого дня. Знания можно получать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях по интересам. Для меня школа – это второй дом.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения