выполнить чертеж основания соблбдпя все правила оформления чертежп:начертить деталь в необходимом количестве изображений ,нанести размеры ,заполнить основную надпись
Цель исследования: всестороннее изучение жизни муравьев.
Задачи:
1.Найти информацию о муравьях, описать их строение, социальное устройство муравейника и его строение.
2. Изучить найденную информацию.
3. Опытным путем понаблюдать за поведением муравьёв в природе.
4. Сделать выводы о значении муравьев в природе.
Методы исследования:
1. Сбор и анализ информации.
2. Наблюдение.
3. Эксперимент.
Гипотеза: муравьи, живущие в разных муравейниках, реагируют друг на друга по- разному.
Объект исследования: жизнь муравьёв.
Предмет исследования: муравейники.
Результаты и выводы: проведённый в работе эксперимент доказал гипотезу и поставленную цель. Муравьи с разных муравейников взаимодействуют между собой по-разному. Если муравейники находятся рядом, в одной местности, можно смело сказать, что муравьи будут лояльно относиться к своим «соседям», потому что рацион питания, почва и климатические условия местности не отличаются.
Выполненная работа актуальна, интересна и увлекательна, потому что муравьи занимают важное место в экосистеме леса. В ходе работы получены практические навыки с ПК, научной литературой. Пополнились знания научной терминологией, находя материалы по исследованию. Эта работа развивает внимательность, наблюдательность, терпение, умение сравнивать, делать выводы и доказывать их. На практике «маленькие открытия» совпали с научными взглядами по биологии. Полученные результаты поменять отношение ко всем живым организмам, а особенно к муравьям.
В данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не очень ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
Решение проблемы: 1) Спокойно поговорить с Сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) Из услышанного же предложить посильную нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) Объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
Альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Цель исследования: всестороннее изучение жизни муравьев.
Задачи:
1.Найти информацию о муравьях, описать их строение, социальное устройство муравейника и его строение.
2. Изучить найденную информацию.
3. Опытным путем понаблюдать за поведением муравьёв в природе.
4. Сделать выводы о значении муравьев в природе.
Методы исследования:
1. Сбор и анализ информации.
2. Наблюдение.
3. Эксперимент.
Гипотеза: муравьи, живущие в разных муравейниках, реагируют друг на друга по- разному.
Объект исследования: жизнь муравьёв.
Предмет исследования: муравейники.
Результаты и выводы: проведённый в работе эксперимент доказал гипотезу и поставленную цель. Муравьи с разных муравейников взаимодействуют между собой по-разному. Если муравейники находятся рядом, в одной местности, можно смело сказать, что муравьи будут лояльно относиться к своим «соседям», потому что рацион питания, почва и климатические условия местности не отличаются.
Выполненная работа актуальна, интересна и увлекательна, потому что муравьи занимают важное место в экосистеме леса. В ходе работы получены практические навыки с ПК, научной литературой. Пополнились знания научной терминологией, находя материалы по исследованию. Эта работа развивает внимательность, наблюдательность, терпение, умение сравнивать, делать выводы и доказывать их. На практике «маленькие открытия» совпали с научными взглядами по биологии. Полученные результаты поменять отношение ко всем живым организмам, а особенно к муравьям.
Объяснение:
В данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не очень ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
Решение проблемы: 1) Спокойно поговорить с Сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) Из услышанного же предложить посильную нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) Объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
Альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)