Литература XX века ярко отражает противоречивую действительность этого столетия. XX век — эпоха роста самосознания народов, мощных национально-освободительных движений. В этот период создаются произведения прозы, драматургии, поэзии, литературно-критические статьи, литературные манифесты. Наблюдается не только разнообразие жанров, но и появление различных течений, направлений, школ, характеризующих литературный процесс и общественную жизнь века. В литературе дальнейшее воплощение получил реализм. Картина его развития, однако, неоднородна. Развитие реализма в ряде литератур начала XX века отмечено рядом кризисных явлений: сказывалось влияние общекультурных факторов, которые определили существенные изменения в реализме и вызвали к жизни новые направления. Возникают такие авангардистские течения, как экспрессионизм, футуризм, кубизм, дадаизм и др. Реализм также не отмежевывается от эстетических исканий. Он становится значительно богаче в жанрово-стилевом отношении. Появляются новые формы изображения действительности, расширяется круг тем. Социально-бытовое начало произведений XIX века постепенно сменяется философско-интеллектуальной, духовно-личностной проблематикой. «Поэтика жизнеподобия», служившая воспроизведению «жизни в формах самой жизни» и определявшая облик реалистической литературы XIX века, уступает место иным структурообразующим тенденциям; существенную роль начинает играть условность (А. Франс, Б. Шоу, Г. Уэллс и др.). конкретно-эмпирическое изображение действительности в творчестве этих и других авторов органически соединяется с обобщенно-символическим. В психологизации искусства слова, наблюдаемой в ранней прозе К. Гамсуна, новеллах Т. Манна, драмах Г. Ибсена и А. Стриндберга, отчетливо просматривается перспектива литературы новейшего времени. Большое место в реалистической прозе XX века занимают масштабные, монументальные полотна («Жан-Кристоф» Р. Роллана, «Сага о Форсайтах» Дж. Голсуорси, «Будденброки» Т. Манна и др.). Поражает многообразие романных форм: социально-психологический роман (Т. Манн, Р. Роллан), социально-политический (Дж. Лондон, Т. Драйзер), исторический (М. Твен, А. Франс), сатирический (Г. Манн) и др. Однако определить форму того или иного произведения без возможных оговорок и уточнений почти немыслимо: каждому из них присущи качества различных жанровых модификаций.
где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?
Объяснение:Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?