В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выполнить индивидуальные задачи. Построить 3 вида(спереди,сверху и слева) по размерам


Выполнить индивидуальные задачи. Построить 3 вида(спереди,сверху и слева) по размерам

Показать ответ
Ответ:
Lalikolalik
Lalikolalik
11.12.2021 01:28

Тема: Инструменты, материалы, оборудование, организация рабочего места, подготовка материалов к работе.

Цель: ознакомить учащихся с историей лоскутного шитья, организацией рабочего места, инструментами, материалами и оборудованием; сформировать навыки по организации рабочего места и подготовке материалов к работе; воспитывать аккуратность, внимательность при работе; развивать эстетический вкус.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, набор ручных инструментов, утюг, швейная машина, картон, готовые изделия из лоскутков, схемы.

- изделие можно изготовить не только из целого куска ткани, но из лоскутиков.

Лоскутная техника – удивительное рукоделие, пришло к нам из глубокой древности. Ставя на изделия заплатки различной формы и расцветки, мастерицы пришли к мысли создания изделий из лоскутов.

Техника сшивания кусочков ткани и кожи на Руси появилась в незапамятные времена. Особую популярность она приобрела во второй половине 19века, когда стала развиваться текстильная промышленность и во многих городах приступили к выпуску таких тканей, как красивые яркие сатины, ситцы, бязи и др. Оставшиеся от раскроя лоскутки экономные хозяйки тоже пускали в дело. Почти в каждом крестьянском доме можно было увидеть веселые лоскутные одеяла, наволочки для подушек, разноцветные яркие коврики и многое другое, не только нужное и полезное, но и красивые завораживающие взор предметы домашнего обихода. Если внимательно в смотреться в выполненную работу, то не только можно судить о вкусе рукодельницы, но и определить ее настроение, о чем она думала. Мастерицы с любовью выкладывали лоскутные узоры, подобные тем, что выполняли древние мастера мозаики. Они собирали квадраты и треугольники в различные геометрические орнаменты и композиции, что напоминало вышивку, роспись или тканые ковры. Из длинных лент, собранных из обрезков ткани, ткали напольные дорожки, народ их называл «дерюжки». Настоящим произведением искусства были пестрые покрывала из обрезков ткани, их называли «ляпачихи».

Изделия из лоскутов впитывали в себя особый дух и непосредственность, присущие произведениям народного искусства.

Печворк – так по научному называется лоскутная техника – популярен и сегодня. Он продолжает жить и развиваться, обретая, благодаря появлению новых материалов и оборудования, современные черты: лоскутным шитьем занимаются не только домашние рукодельницы, но и профессиональные художники. Они создают панно, ковры, модели одежды.

Чем же так привлекателен печворк? В первую очередь своей доступностью и разнообразием. Создавать изделия в лоскутной технике может любой человек, кто этого желает. В работу могут пойти не только ткани, но пряжа, тесьма, отделочные шнуры, ленты, кружева – все что найдется под рукой, и конечно, ваша фантазия.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты: иглы – лучше всего средних размеров, сантиметровая лента, линейка и ножницы.

Для изготовления шаблонов понадобится картон или плотная бумага.

К материалам относятся нитки и ткани. Материалы – самые обычные, они всегда найдутся в каждом доме – лоскуты и обрезки ткани, кусочки кожи и замши, а также вещи, которые уже не носите, но материал, из которого они сделаны, хорошо сохранился.

Нитки применяются хлопчатобумажные различных цветов.

Ткани лучше использовать такого ассортимента: ситец, бязь, сатин, хлопок, лен и т. п. Они могут быть однотонные или же с рисунком. Как прокладку, там, где необходимо, используют синтепон, ватин, шерсть. Для растра лучше использовать нетканый материал – флизелин.

К оборудованию относятся: утюг, швейная машина.

Очень важно правильно организовать рабочее место для выполнения работ в лоскутной технике. Рабочее место можно разбить на три зоны:

- стол с инструментами, при и материалами

- швейная машина

- утюжильная доска и утюг

Такое расположение очень удобно, и оно не должно быть загромаждено.

·  инструменты и при располагаются справа от работающего, а материалы – слева. Инстументы хранятся в специальной коробке, шаблоны, рисунки и растры – в папках. Материалы можно хранить в пакетах. Все материалы должны быть хорошо отутюжены.

·  во время работы свет должен падать с левой стороны или спереди.

·  во время работ сидят прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед. Изделие находится от глаз на расстоянии 30-40см.

Выполняют изделия из лоскутов в следующей последовательности:

·  работа с ножницами, ручной иглой и булавками

·  работа на швейной машине

·  работа с утюгом

При работе обязательно соблюдается техника безопасности при работе с ручными инструментами, при работе с утюгом и на швейной машине.

Прежде чем изготавливать изделие в лоскутной технике материалы следует специально подготовить.

Правила подготовки ткани к работе:

- стирка

- определение прочности окраски (берут не большой кусочек ткани, смачивают водой и утюжат на белой ткани).

Если из ткани делают панно или настенный коврик, то есть то, что не будут стирать, используют любые ткани.

- подбор тканей по цвету, фактуре, рисунку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
olegkuchmak
olegkuchmak
24.02.2021 18:14

Как известно спортсмены разных видов спорта обладают различным набором доминирующих личностных черт. Для того, чтобы с детства разглядеть в новичке будущего чемпиона нужно знать какими именно чертами должен обладать спортсмен в конкретном виде спорта. 

Для этого будет проводиться исследование, направленное на изучение личностных черт, которыми должны обладать спортсмены-фигуристы. Фигурное катание выбрано потому, что этот вид спорта не только спорт, а еще и искусство. К тому же не смотря на его популярность во всем мире, литературы по проблемам психологии в фигурном катании очень мало. А исследований в этой области единицы. Кроме того, фигуристам психологическая нужна едва ли не больше чем другим спортсменам. Постоянные нагрузки, напряженные отношения в команде, бесконечные соревнования - все это накладывает большой отпечаток на личность спортсменов, а ведь большинство выступающих на мировой арене фигуристов совсем еще юные. Их неокрепшие нервы не всегда могут выдержать нагрузки, которые они должны выдерживать.

О важности психологической подготовки спортсмена сказано немало слов. По психологии спорта написано большое количество литературы, в которой практически полезной информации очень мало. До некоторого времени исследователи даже не разделяли спортсменов по видам спорта. Что же тогда говорить о грамотной психологической подготовке. Практическая психология проникает в спорт с большим трудом. Реальная психологическая работа ведется на узком фронте и небольшими силами. По всей видимости, одна из причин того, что современные системы практической психологии не нашли еще широкого применения в спорте, коренится в устоявшихся взглядах и верованиях относительно того, что представляет собой спортсмен, как он побеждает и что ему нужно для победы.

В практической работе и стиле мышления многих спортивных тренеров намечается - и с каждым годом все отчетливее - тенденция к технологизированию своей деятельности. Грубо говоря, тренер начинает осознавать себя "инженером спортивных достижений" и львиную долю своих профессиональных усилий направляет по линии "методика - результат". Сам спорт при таком подходе мыслится в чем-то аналогичным производству заготовка-новичок, который попадая в умелые руки вооруженного передовой методикой тренера, превращается со временем в квалифицированного спортсмена. Личность самого спортсмена остается при этом за кулисами. В лучшем случае спорт превращается в соревнование систем спортивной подготовки, в худшем - его развитие направляется по экстенсивному пути, что находит свое выражение в весьма распространенной среди тренеров уверенности, что результат на соревнованиях всегда пропорционален труду на тренировках. В спортсмене начинают видеть что-то вроде часового механизма: чем туже вкручена пружина на тренировках, тем мощнее раскрутится она в решающий момент. А победит тот, кто "взведен" сильнее других. Так весь промежуток времени, в течение которого человек занимается спортом, включая и тренировки, превращается в сплошное соревнование, а само соревнование - в простую демонстрацию достигнутого уровня подготовки.

Естественно, что в жесткие рамки такого спорта вписать психологическую подготовку спортсмена довольно сложно: здание уже выстроено, все детали машины прилажены, притерты одна к другой. Тогда единственное, что остается на долю практического психолога в спорте спортсмену реализовать достигнутое, осуществить запланированное, предохранить его от нервных срывов... Для того, чтобы это задание выполнялось успешно необходимо знать с какой стороны спортсмена поджидает опасность, чего не хватает ему для успешных выступлений.

Именно на этом этапе и нужно применять знания, касающиеся личности спортсмена в конкретном виде спорта. Если эти знания есть, то еще в новичке не сложно будет разглядеть будущего чемпиона, и вырастить этого чемпиона в соответствии с образом идеального спортсмена. А для этого необходимо знать, какими именно качествами, и в какой мере должен обладать идеальный спортсмен.

Это необходимо знать не только психологу. Любой тренер многое отдал бы за то, чтобы знать, что именно из этого ребенка получиться чемпион, именно на этого ребенка стоит делать ставки. Ведь как часто бывает, что тренеры ошибаются. В детстве спортсмен подавал надежды, выигрывал соревнования, прогрессировал быстрее своих сверстников. А потом в один момент остановился на этой точке, и дальше развиваться просто не Еще хуже, когда спортсмен талантлив, одарен от природы, но ему не хватает силы личности для того, чтобы добиться успеха. Именно в этом случае лучше всего знание необходимых личностных качеств. То есть знание того, чего именно не хватает этому одаренному малышу. Пока ребенок маленький еще можно развить эти качества, чем старше он будет - тем будет сложнее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота